Архив   Авторы  

Мистер Twitter
Политика и экономикаЧто почем

 

40,55 процента сообщений, опубликованных в социальной сети микроблогов Twitter, лишены всякого смысла. Об этом говорят результаты исследования, проведенного компанией Pear Analytics. Изучив контент, созданный восемнадцатью с лишним миллионами пользователей этой сети, аналитики выделили несколько значимых жанров: новости, спам, самореклама, бессмыслица, диалог, ретранслируемые сообщения. Из коих разряд бессмыслицы поражает своим объемом. На втором месте - диалоги (37,55 процента сообщений), то есть обмен этими же малоинформативными репликами, и ряды приверженцев таких шорт-коммуникаций множатся с поразительной скоростью, увеличиваясь за год в 15 раз. Это, между прочим, вывело Twitter в первую мировую пятерку социальных сетей. Позади оказалась даже Facebook. Может быть, Twitter - это уникальное место сбора человеческого "планктона"? Ан нет! Аналитики из e-Marketer, также заинтересовавшейся феноменом Twitter, провели свое исследование. Причем занялись изучением солидных компаний, входящих в список Fortune 100. Оказалось, что аккаунт на Twitter имеют 54 процента респондентов, а на Facebook - только 29 процентов. Около 20 процентов этих компаний использовали один-единственный интернет-канал для общения с потенциальной аудиторией. Догадайтесь, какой? Правильно, главным образом Twitter. А если использовались два канала, то в подавляющем большинстве случаев это был опять же вездесущий Twitter в компании с корпоративным блогом. Но теперь забудьте все, что вы узнали про микроблогинг, потому что гуру из e-Marketer утверждают: для того чтобы покрыть свою потенциальную аудиторию, интернет-маркетологи предпочитают Twitter. Понять можно многое. Например, что офисный планктон подрос и превратился в скопище деревянных человечков с коротенькими мыслями. Но с тем, что они олицетворяют сегодняшний Интернет, смириться трудно. А может быть, все не так плохо и главная причина таких странных результатов кроется в причудах статистики? Вернее, тех, кто ее заказывает.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера