Архив   Авторы  

Перетягивание плакатов
Политика и экономикаЧто почем

 

2,55 млрд руб. - во столько оценивались в прошлом году доходы владельцев рекламных транспарантов-перетяжек в Москве. Однако на рынке, возможно, грядут перемены. С 1 сентября вступают в силу новые ГОСТы, утвержденные приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, которые существенно ограничивают рекламные возможности дорог. По идее отныне их нельзя будет устанавливать на аварийно-опасных участках, железнодорожных переездах, в туннелях, над наземными пешеходными переходами. Значит ли это, что владельцы уберут свои билборды и прочие рекламные носители? Судя по всему, пока нет. Хотя отрицательную позицию по отношению к наружной рекламе уже несколько лет занимает ГИБДД. В автоинспекции считают, что крупные броские картинки и надписи являются опасным фактором - водители теряют концентрацию, в результате повышается аварийность на дорогах. Подтверждающей статистики не приводится, но психологи также свидетельствуют: когда водитель едет по незнакомому маршруту, он невольно отвлекается на яркую рекламу. В последние два года ГИБДД старается вытеснять рекламу с дорог. За это время Центр оперативного реагирования и специальных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ подал в арбитражный суд Москвы 26 исков, требуя от операторов сноса рекламных конструкций, не соответствующих ГОСТам. И большинство дел было выиграно. Однако владельцы перетяжек сохраняют спокойствие. Они считают, что для них все остается по-прежнему.

"Поправки, внесенные в ГОСТ, которые вступают в силу 1 сентября 2009 года, носят рекомендательный характер. Мы принимаем их к сведению и делаем все от нас зависящее для того, чтобы наши конструкции им соответствовали", - поясняет менеджер рекламной компании Gallery Екатерина Белоусова. Другие операторы также подчеркивают, что до тех пор, пока не будет принят технический регламент, соблюдение ГОСТов - дело добровольное. В общем, выходит, что сейчас от них можно смело отмахнуться.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера