Архив   Авторы  

Тренды и бренды
Политика и экономикаЧто почем

 

35 процентов - на столько по сравнению с прошлым годом снизили российские ритейлеры суммы заказа товара у европейских производителей одежды на сезон осень - зима. Такие данные привел президент Европейского совета по экспорту модной одежды и текстиля Райнхард Депфер. Российский рынок одежды, который все еще далек от насыщения (среднедушевой объем потребления продукции легкой промышленности в нашей стране вдвое меньше такого же показателя в Германии), кажется, к тяжелым временам сознательно готовился. Он оказался перегрет еще в 2007 году, когда объем импорта из Китая подскочил за год аж на 161 процент, а ввоз из стран Евросоюза вырос на 34 процента. Реакция на такой "перебор" случилась уже в следующем году: одежды из Поднебесной, например, привезли к нам на 37 процентов меньше. В начале 2009‑го одежный ритейл пережил панику и полную дезориентацию из-за валютных скачков и дву­кратного падения потребительских расходов. Ну а поскольку у импортеров просто-напросто не было денег, они резко сократили закупки осенне-зимних коллекций. Эту зиму народ, пожалуй, как-то переживет без полного апгрейда гардероба, но его очень интересует, что будет дальше. Управляющий директор компании Steilmann Osteuropa Карла Корн считает, что ситуация "не такая мрачная и безнадежная, как полгода назад. Кажется, все понемногу идет на подъем". А Мария Сморчкова, директор Ассоциации предприятий индустрии моды, и вовсе полна оптимизма: "Заниматься fashion-ритейлом становится дешевле, за счет этого операторы могут снижать розничные цены". Речь, как считают эксперты, сейчас вовсе не о том, что российские покупатели перестанут одеваться, просто теперь они будут активнее искать более дешевые пред­ложения.

В целом же представители индустрии прогнозируют, что уверенный рост закупок и продаж начнется только в 2013 году, а 2014–2017 годы обещают стать временем нового бума на модном рынке.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера