Архив   Авторы  

Блогосостояние
Политика и экономикаЧто почем

 

11 тыс. долларов штрафа будет с 1 декабря грозить тем американским блогерам, которые, разместив в своем сетевом дневнике рекламу, забудут продекларировать полученный от нее доход. Так решила Федеральная комиссия по торговле США. Отчасти к этим санкциям привели, надо думать, действия интернет-компаний, с энтузиазмом обещающих рекламодателям недорогую и персонализированную рекламу, а блогерам - способ легкого и быстрого заработка. Правда, как отмечают специалисты Technorati (система поиска в блогах) в своем исследовании мировой блогосферы в 2008 году, корыстолюбивые блогеры, коих только 54 процента, сильно фрагментированное сообщество. В США рядовой типичный блогер за год зарабатывает на своем дневнике менее 200 долларов, в то время как максимальный доход составляет 350 тысяч долларов. У нас, по оценкам специалистов российского ресурса HiddenMarketing.ru, исполнитель за 2-3 "рабочих часа" в Интернете получает в среднем от 300 до 500 долларов в месяц. Более существенные заработки у "тысячников" (блогеров с тысячью или более зафиксированных читателей), но таких в зоне Ру не более двух тысяч. С ними - наиболее привлекательными для рекламодателей "агентами влияния" - договориться непросто. И не только потому, что они слишком дорого ценят свое высказывание. Доверие читателей практически на сто процентов зиждется на профессиональной честности комментатора. Да и в целом в Сети наблюдается явная тенденция перехода от анонимных форумов к персонализированным дневникам. Так что идею оперативного создания авторитетных групп влияния в блогосфере под конкретные заказы стоит считать скорее утопией, чем работоспособным механизмом. Похоже, американские налоговики сами попались на удочку рекламных технологий и поверили, что профессиональные блогеры - это новый сегмент серьезных налоговых отчислений.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера