Архив   Авторы  

Тяни билет
Политика и экономикаЧто почем

 

18-20 млн долл. - во столько обойдется российской киноиндустрии внедрение единого электронного билета. Эта инициатива принадлежит государству. По утверждению думских экспертов, кинотеатры зачастую скрывают от налогообложения от 30 до 50 процентов выручки. Речь идет не о крупных сетях, а об "единоличниках". Что касается гигантов, например "Синема-парк", то они уже оборудовали свои залы централизованной системой подсчета компании Rentrak. Сделано это было по инициативе крупных дистрибьюторов голливудской кинопродукции.

Гендиректор "Синема-парк" Сергей Китин заявил "Итогам": "Когда в России была создана система Rentrak, наша сеть тут же согласилась отсылать статистику по проданным билетам. Подобные схемы - общемировой опыт". Согласна с ним и Юлия Куликова, директор по связям с общественностью "Централ Партнершип", занимающейся в частности дистрибуцией фильмов Paramount: "Это позволит увеличить прозрачность сборов на рынке". Впрочем, Сергея Китина смущает идея, согласно которой все расходы по установке оборудования должны взять на себя кинотеатры. Хотя в едином электронном билете в первую очередь заинтересован поставщик контента.

Как повлияют эти расходы на стоимость билетов, никто судить пока не берется. Но в том, что билеты подорожают - не сомневается никто. Как и в том, что рынку необходима прозрачность. В 2008 году российский бокс-офис составил 831 миллион долларов, показав 40-процентный прирост.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера