Архив   Авторы  

Раздайте патроны...
Политика и экономикаЧто почем

 

12 млрд патронов закупили американцы за неполный 2009 год. Намного больше, чем среднестатистические 7-10 миллиардов ежегодно. Так что теперь на каждого жителя США, включая грудных младенцев, приходится по 38 проданных патронов. Гонка во­оружений могла бы и вовсе не знать границ, да поставщики не поспевают: еще же ведь и армия с полицией есть, и две войны на Востоке. "Люди запасаются пулями даже тех калибров оружия, которого у них нет", - разводит руками владелец оружейного магазина в Форт-Уорте (Техас) Майкл Тенни. По его словам, из-за подорожания меди некоторые виды зарядов выросли в цене в 2-3 раза и все равно исчезают с полок почти мгновенно.

Всплески ажиотажного спроса на оружие и амуницию случались в США и раньше, но не в таких масштабах. Как правило, это было связано либо с ростом преступности, либо с активизацией политиков, выступавших за ужесточение условий приобретения оружия. Ничего подобного в нынешней Америке не просматривается. Говорят, что якобы после снятия в 2004 году некоторых ограничений на продажу оружия народ решил серьезно пополнить арсенал. Но куда правдоподобнее другое объяснение: у покупателей есть опасение, что налоги на приобретение оружия и сопутствующих товаров могут быть взвинчены. Ведь на чем еще наварить на покрытие бюджетного дефицита, как не на товарах не первой необходимости.

Вашингтон

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера