Архив   Авторы  

На тебе, Боже...
Политика и экономикаЧто почем

 

90 процентов - такова рекордная уценка товаров, выставленных в эти дни на рождественскую распродажу в магазинах известной британской торговой сети Superdrug. И это не предел, утверждают завсегдатаи европейских торговых пространств. В первый же день после Рождества они распахнули свои двери в семь часов утра и принялись соблазнять поистине неотразимыми ценами. Так, в торговой сети Debenhams сулят 70-процентные скидки. Да оно и понятно: в ушедшем году Британский консорциум розничной торговли зафиксировал снижение объемов продаж на 2,6 процента по сравнению с 2008 годом. Не лучше итоги и у их французских коллег. В Пятой республике спрос на одежду упал за тот же период на четыре процента. Искать прецеденты тому, что сейчас происходит в сфере европейского ритейла, - занятие бесполезное. Таких парадоксов в обществе массового потребления еще не было.

Без революционных мер с таким ритейловским упадком вовек не справиться. И первыми это осознали предприимчивые немцы, перенявшие американскую систему "сдай свой подарок". В первые дни нового года в торговых центрах Европы выстроились очереди. Люди пришли не для того, чтобы купить, а чтобы обменять или вообще сдать подарки, полученные на Рождество. Как говорится, на тебе, Боже, что нам негоже. Для коммерсантов такая акция - верный шанс привлечь к себе покупателей, вынудить их приобрести еще что-нибудь. Такая уступчивость продавцов весьма эффективна: массовые операции "подарок - деньги - подарок" проводятся с успехом уже который год! Например, в прошлом году в Германии каждый пятнадцатый рождественский или новогодний подарок вернулся в магазин. В России пока сдавать подарки обратно не принято - отечественный даритель в отличие от заморского чек к покупке не прилагает. Но суровые финансовые будни понятия о приличиях, безусловно, меняют. И, считают российские ритейлеры, пройдет еще года два, и мы тоже сможем поменять ненужную вазочку на что-то полезное. Нам приятно, а магазинам на пользу.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера