Архив   Авторы  

Реклама в удовольствие
Политика и экономикаЧто почем

 

27 победителей были выявлены по итогам конкурса русскоязычной рекламы AdVision Awards. Конкурс, претендующий на звание русских "Каннских львов", уже в четвертый раз проводился в Нью-Йорке. Объявление лучших из лучших состоялось в культовом музыкальном клубе B.B.King, в стенах которого выступали легенды -мирового блюза и рок-н-ролла. Неудивительно, что церемония прошла в джазовом стиле. Общий тон задал Гиви Топчишвили, президент компании Global Advertising Strategies, поднявшийся на сцену с саксофоном в руках. Далее позитивное настроение поддерживали известные телеведущие Фекла Толстая и Дмитрий Полетаев. Развлекательная программа состояла из поздравлений и приветствий, фрагментов бродвейских мюзиклов, джазовых выступлений и комедийных номеров, а в завершение прошел концерт обладателя премии Грэмми, исполнителя и музыкального продюсера Эумиро Деодато.

Однако отличие AdVision Awards от других всемирно известных конкурсов в том, что в его рамках проводится деловая программа, которая собирает представителей рекламного и медийного рынков. В этом году профессиональные круглые столы посвятили новым технологиям, актуальным проблемам индустрии, в частности влиянию кризиса на медийный и рекламный рынки и способам адаптации к изменившемуся ландшафту мировой экономики. Особый интерес, пожалуй, вызвала дискуссия, посвященная одному из самых быстрорастущих явлений Интернета - социальным сетям, которые становятся практически незаменимым маркетинговым инструментом. В рабочих заседаниях принимали участие исполнительный продюсер Grey NY Грей Хершфилд, директор социальных технологий SnapDragon Consultants Даниель Люксембург. "Для меня фестиваль рекламы - это в первую очередь обмен мнениями и возможность нормального общения, - отметил член жюри Павел Егоров, директор студии "EgoPro". - Я приезжаю сюда не на ярмарку тщеславия, а для налаживания деловых контактов, за новыми знаниями и идеями, которые невозможно достать ни из Интернета, ни из любого другого источника".

Именно этот, четвертый конкурс, на взгляд специалистов, прошел очень продуктивно и оправдал все их самые смелые ожидания. Жюри было трудно определиться с выбором. Перед финалом в шорт-лист 24 номинаций конкурса вошли 96 лучших работ, и почти каждая третья из них взяла ту или иную награду. В номинации "Лучший ролик" Гран-при получила работа "Машина удовольствия" производства Leo Burnett, приз зрительских симпатий завоевал ролик "Пляж" производства BBDO, а специальный приз "Хорошее настроение" достался каналу ТВЦ за оформление эфира циклом "Осень-Зима".

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера