Архив   Авторы  

Когда все дома
Политика и экономикаЧто почем

 

2 раза - во столько выросла ночная телеаудитория реалити-шоу "Дом-2" после того, как осенью прошлого года программа была удалена из дневного и вечернего телеэфира по решению столичного Пресненского суда. Совокупная аудитория "Дома-2" (по оценке TNS, вечерний выпуск шоу до запрета смотрели 1,63 миллиона зрителей, а ночной - 467 тысяч человек) осталась прежней. Иными словами, "представители общественности", мечтавшие оградить подростков от "систематической эксплуатации интереса к сексу", просто сдвинули этот самый интерес ближе к ночи.

Скандал вокруг "Дома-2" встряхнул всю аудиторию канала ТНТ: в ноябре - декабре прошлого года она увеличилась на 22 процента. "Совершенно очевидно, что так и должно было произойти, - рассказал "Итогам" социолог Даниил Дондурей. - Всяческого рода запреты и преграды, а также энергия противостояния им входят в набор культурных кодов России. Они работают на всех уровнях. Если бы не было товарища Жданова, то не было бы и Калатозова. Люди начинают видеть в объекте нападок дополнительную ценность, социальную значимость и политическую отвагу. В этом смысле "Дом-2" является провозвестником другого широко дискутируемого и чуть ли не поставленного под угрозу запрета сериала - "Школа". Кстати, из гетто отвязной молодежи, как можно образно назвать ТНТ, на Первый канал уже перекочевали ставшие популярными лица "Комеди Клаба" и "Нашей Раши". Так обкатанные на молодежном сегменте аудитории удачные идеи - фактически тренды - выносятся на общенациональный уровень".

Справедливости ради надо сказать, что запретный плод сладок не только на отечественных просторах. К примеру, в Новой Зеландии после приостановки и угрозы запрета не менее скандального анимационного сериала "Южный парк" его популярность взлетела до небес - она выросла на 600 процентов. А ведь они тоже хотели как лучше, но получилось... не очень.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера