Архив   Авторы  

Кремом намазано
Политика и экономикаЧто почем

 

250 млн евро тратят итальянские мужчины ежегодно на косметическую продукцию. Не отстает от них и мужское население туманного Альбиона. Чтобы выглядеть комильфо, британские джентльмены оставляют в парфюмерных и косметических лавках по 14 евро в неделю. То есть на евро больше, чем женщины. Более того, согласно данным итальянской ассоциации косметических хирургов, мужчины составляют 40 процентов клиентуры спа-салонов.

В крупной отечественной сети, торгующей парфюмерией и косметикой, «Итогам» заявили, что спрос на мужскую косметику у нас стабильно низок: «Наши мужчины считают зазорным демонстрировать женские привычки». И хотя рынок косметики и парфюмерии оценивается в России в несколько миллиардов долларов, «мужская доля» в этой цифре — мизерная. Исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова призналась «Итогам»: «До европейских показателей отечественным представителям сильного пола еще покупать и покупать. Бума в этом направлении мы не ожидаем». Но, возможно, столь скромное потребление со стороны нашего сильного пола можно объяснить врожденной экономностью. Россиянину стандартный косметический набор — пена для бритья, лосьон, крем — обойдется в 600—800 рублей. Люксовые бренды — от полутора до трех тысяч рублей. За качественный крем, предотвращающий старение кожи, придется выложить порядка 2,5 тысячи. Если тратить 14 евро в неделю, как британцы и итальянцы, то в год получится около 30 тысяч рублей. Года за три можно скопить на подержанную иномарку, а если не брызгаться лосьоном еще год-другой и не обращать внимание на морщины, то и на новенький «Жигуль» хватит. Ответ на вопрос, что лучше — вкусно пахнуть или быстро ехать, для большинства россиян, похоже, однозначен.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера