Архив   Авторы  

Плач по неоплаченному
Политика и экономикаЧто почем

 

90 процентов читателей потеряли интернет-версии газет The Times и The Sunday Times, переведя на платную основу доступ к своему контенту. Вместо 4 миллионов посетителей на сайт заходит 2 миллиона 400 тысяч человек. При том что с пользователя взимается столько же, сколько и с покупателя бумажной версии, 1 фунт стерлингов в день. Решившимся на недельную веб-подписку предоставляется скидка  они должны внести два фунта вместо семи. Аналитики уверены: на создание платной системы отношений с читателем и ее техподдержку потрачено больше. Эксперимент, затеянный владельцем газет Рупертом Мердоком, уже окрестили провальным. Согласно опросам более 77 процентов респондентов отказываются платить за информацию в Интернете. Так, в 2009 году плату за доступ к ранее свободному контенту ввела американская газета Newsday. Материалы предоставлялись за 5 долларов в неделю. Аудитория издания упала с более чем двух миллионов человек до полутора миллионов. Да и те в основном просматривали только бесплатные заметки. На модернизацию сайта ушло 4 миллиона долларов. Доход составил 9 тысяч долларов. Люди отказываются платить за то, что раньше предоставлялось бесплатно. В этой ситуации выигрывают издания, изначально предоставлявшие контент за деньги. «У сайта газеты Le Monde около 400 тысяч посетителей. И более четверти из них платят за подписку. Это весьма внушительная цифра», заявил «Итогам» член правления всемирной организации издателей IFRA Василий Гатов. Та же ситуация с Financial Times, The Wall Street Journal, которые никогда не предоставляли бесплатного доступа к своим материалам. Что касается России, то, по мнению Гатова, тут все куда сложнее. «Я на 99 процентов уверен в том, что для России переход прессы на платный контент самоубийство». Это связано с неуважением к авторскому праву. В этом смысле очень показательно то, что наши люди предпочитают левое программное обеспечение и фильмы, скачанные из торрент-сетей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера