Архив   Авторы  

Гарри Поттер и дары проката
Политика и экономикаЧто почем

 

330 млн долл. в мировом прокате — таков новый рекорд саги о Гарри Поттере. 250 миллионов объявленного бюджета окуплены одним махом. Впрочем, никто и не сомневался, что седьмая картина эпопеи под названием «Гарри Поттер и Дары смерти» продолжит собирать рекордные урожаи. Начиная с 2001 года сборы с очередной поттерианы каждый раз колебались вокруг миллиарда долларов. Самый большой доход франшиза традиционно получает в США. Там новая картина собрала за уик-энд более 125 миллионов долларов. На втором месте родина Гарри Поттера — Великобритания (28 миллионов). Дальше следуют Германия (почти 22 миллиона), Австралия (почти 15 миллионов), Япония (14 миллионов). И замыкает список Россия — 12,5 миллиона. В совокупности в копилку поттерианы россияне вложили 76,8 миллиона «зеленых». Если разделить ради смеха эту сумму на всех жителей нашей страны, то получится примерно по 60 центов с каждого. Отечественному кино о такой щедрости остается только мечтать.

Бокс-офис новой картины наверняка был бы еще больше, если бы создатели первой части «Даров смерти» не отказались от перевода фильма в 3D-формат, что существенно повышает цену билетов. Правда, без трехмерного варианта не обошлось. Однако версия IMAX 3D — изрядный эксклюзив, поскольку требует не только особого кинотеатра, но и предъявляет высокие требования к качеству проекции. Количество таких залов не так уж велико по миру, и цены в них выше (в Москве — от 450 до 1000 рублей за сеанс). Тем не менее и в сети IMAX «Гарри Поттер» за премьерный уик-энд стал чемпионом (16,1 миллиона долларов), не по-джентльменски побив бертоновскую «Алису в Стране чудес» (12,4 миллиона). Этому формату, как и полноэкранному, и трехмерному, пророчат роль любимой игрушки маркетологов, идущей на смену простому 3D. Вторая часть «Даров смерти» тоже выйдет во всех возможных форматах — от «просто кино» до трехмерного аттракциона.

В общем, мальчику-волшебнику везет. Культуролог Кирилл Разлогов в связи с этим удивляется, почему же наше детское кино ходит с протянутой рукой: «Поттериана — наиболее яркий пример того, как легко и приятно зарабатывать на детях!» Как показали экзит-пулы, проведенные Warner Bros., любит поттериану больше всего женская аудитория (57 процентов), девушки до 25 лет. Что странно. Ведь на один поцелуй в «Дарах смерти» приходится 500 волшебных палочек.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера