Архив   Авторы  

Не наигрались?
Политика и экономикаЧто почем

 

30 процентов - на столько, по мнению экспертов исследовательского агентства Discovery Research Group, замедлился в 2009 году рост мирового рынка детских игрушек. Неужели родители в кризис начали экономить на своих чадах?

В докризисные годы рынок детских товаров считался одним из самых динамично развивающихся. Однако в 2008 году эксперты стали замечать, что полки с детскими игрушками уже не пустеют так, как раньше. "Обострение общемировой экономической ситуации действительно сказалось на рынке детских игрушек, - комментирует президент Ассоциации индустрии детских товаров Антонина Цицулина, - однако говорить о том, что родители перестали покупать детям игрушки, не верно. Особенно это неактуально для России".

Объем российского рынка детских игрушек сегодня оценивается в 2,4 миллиарда долларов. И тенденций к снижению этого показателя нет. По данным соцопросов, в нашей стране 80 процентов родителей в последнюю очередь сократили бы расходы на детскую одежду, обувь, питание и, конечно же, игрушки. 40 процентов покупателей отдают предпочтение куклам и плюшевым игрушкам, 22 процента выбирают конструкторы, 20 процентов - видеоигры, 10 - пазлы, 8 - технические игрушки. Средний чек на детские игрушки составляет примерно 500 долларов в год. Таким образом, среднестатистическая семья тратила в прошлом году на куклы-машинки для своих чад по 1,4 доллара ежедневно.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера