Архив   Авторы  

Вумендоллары
Политика и экономикаЧто почем

 

12 трлн долл. — такой объем потребительских расходов контролируют женщины, подсчитала американская консалтинговая фирма Boston Consulting Group (BCG). Это составляет порядка 64 процентов всех мировых потребительских расходов. Женщины — движущая сила экономического роста. Именно благодаря прекрасному полу мировой доход прирастет пятью триллионами долларов за ближайшие годы. Этот тезис красноречиво иллюстрирует статистика из США.

Американки во время шопинга тратят порядка 73 процентов семейных денег, что составляет 4,3 триллиона долларов. В России этот показатель немного ниже — 60 процентов, или «всего лишь» 200 миллиардов долларов. В сравнении с жительницами Нового Света российские женщины просто скромницы: они профукивают в 21,5 раза меньше. Впрочем, женщины способны не только опустошать кошельки. С 2000 по 2007 год число состоятельных дам в США, готовых инвестировать более 500 тысяч долларов, выросло на 68 процентов. Показатель среди мужчин значительно ниже — 36 процентов. В то же время производители не особо стремятся затачивать свои продукты и услуги под женскую аудиторию. По мнению старшего партнера BCG Майкла Сильверстайна, компании в основном совершают 5 ошибок, пытаясь привлечь внимание представительниц слабого пола: не до конца продумывают дизайн продукта, проводят плохой маркетинг, не учитывают ритм жизни, не вкладывают изюминки в продукт и не заботятся о поддержании лояльности путем создания сообществ.

В любом случае экономику нашей планеты из кризиса будут вытягивать именно женские руки, держащие кошелек, полагает Зое Купер, один из основателей организации Financial JAM Sessions. Только есть один риторический вопрос: а не они ли ее туда затянули своими непомерными тратами?..

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера