Архив   Авторы  

Билбордом по ксенофобу
Политика и экономикаЧто почем

 

110 млн руб. потратит мэрия Москвы на борьбу с ксенофобией и национализмом в столице. На что конкретно они пойдут? В первую очередь на агитационные и просветительские акции. По крайней мере накануне мэр Москвы Сергей Собянин утвердил программу мероприятий в сфере «поддержки позитивных и доброжелательных межэтнических отношений в столице». Гвоздем станет проект социальной рекламы под лозунгом «Не болей расизмом». В прессу просочилась информация, что в рамках проекта будут разработаны сюжеты для наружной социальной рекламы, созданы интернет-сайты, а также снято и выпущено в эфир шесть документальных фильмов, посвященных межэтническим отношениям.

Весь этот набор мероприятий потребует гораздо меньших затрат, чем 110 миллионов рублей. В частности, заместитель гендиректора продюсерской компании «Медиа-Трест» Дмитрий Щербанов рассказал «Итогам», что производство качественного фильма хронометражом от 26 до 52 минут обойдется в сумму 1,5 миллиона рублей — таковы средние расценки московского рынка кинопроизводства. С размещением материалов тоже проблем не возникнет — как-никак у правительства Москвы имеется свой телеканал. После несложных математических действий становится ясно: на кино хватит порядка 9 миллионов рублей. Наружная реклама акции с учетом того, что речь идет о социальной рекламе, обойдется мэрии еще в 1,5 миллиона, потраченных на изготовление самих билбордов. Куда же пойдут остальные средства? Как оказалось, программа борьбы с ксенофобией подразумевает еще и «оказание содействия представителям разных конфессий в проведении религиозных праздников». А быть может, эти деньги стоило бы потратить на расселение оставшихся московских коммуналок? Не секрет, что именно среди обитателей этих трущоб и распространен главный ксенофобский лозунг «Понаехали тут!». Скажем, за 110 миллионов рублей можно было бы обеспечить отдельным жильем порядка 25 московских семей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера