Архив   Авторы  

Три веселые буквы
Политика и экономикаЧто почем

 

3 буквы, образующие самое распространенное непечатное слово, прославили недавно Рунет на весь мир. Именно это слово, точнее, его множественное число, возглавило 12 июля список лидеров хэш-тегов в Twitter. Напомним, что хэш-теги — это ключевые слова, которыми можно сопроводить свою запись для того, чтобы приписать ее к определенной тематике. Стало быть, на вершину глобального рейтинга популярности попадают горячие темы, волнующие весь мир. Что же случилось?

Это флэш-моб, предназначенный для продвижения в Интернете определенного события, говорят специалисты по коммуникациям. Именно в этот день в Twitter появилась возможность писать хэш-теги по-русски. Что и отпраздновали твиттеряне «славянской наружности», с размахом прикольнувшись на территории свободы.

Традиционным флэш-мобам подобный размах и не снился. В ходе первой такой акции, состоявшейся в 2003 году в Нью-Йорке, 150 человек одновременно вошли в мебельный магазин и попросили «любовный ковер для пригородной коммуны» за 10 тысяч долларов. В Денвере толпа в 400 человек рассредоточилась по нескольким этажам здания. «Пинг!» — кричали стоявшие внизу. «Понг!» — отвечали им сверху.

Да и на нашей территории это не первый флэш-моб-прикол. Вот только эпатаж у нас приобретает ярко выраженные черты самобичевания. Так, летом 2007 года рунетчики лихо обсмеяли социологическое исследование BBC Russian. Закидали сайт нелепыми ответами и получилось: среднестатистический интернетчик в России пьет одеколон, закусывает крысиным мясом, не пользуется туалетной бумагой и работает разведчиком. Весело? Очень, если не задумываться о том, что сегодня коллективное бессознательное у завсегдатаев Интернета свелось к одному неприличному слову. «В Рунете до сих пор можно сквернословить безнаказанно, причем в любой адрес, — сетует врач-психотерапевт Марк Сандомирский. — Потому многие русскоязычные пользователи ведут себя как подростки». Что ж, недаром нас причисляют к развивающимся странам.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера