Архив   Авторы  

Не в кино корм
Политика и экономикаЧто почем

 

31 процент — на столько снизилась посещаемость российских фильмов по сравнению с прошлым годом. Это значит, что в первые шесть месяцев 2011 года всего 14,4 миллиона человек отправились в кинотеатры на фильмы, снятые соотечественниками. Российский бокс-офис за этот период сократился на 12,5 процента. Зато общая касса проката, согласно исследованию компании Movie Research, где тон задает зарубежная продукция, выросла на 7,2 процента. Впрочем, и тут обольщаться не стоит, поскольку прибыль дает рост средней стоимости билета, которая за отчетный период поднялась на 15 рублей (со 185 до 200) вот и вся арифметика успеха.

Из 32 новых фильмов этого года прибыльными оказались всего три: малобюджетные «Неадекватные люди» (сборы 18,4 миллиона рублей), комедия «All Inclusive, или Все включено» (170,9 миллиона) и ремейк «Служебный роман. Наше время» (340,1 миллиона).

Наивно не верить тому, что эти цифры правдиво отражают ситуацию: наш кинематограф становится все более убыточным. И регулярные доклады о его состоянии очень напоминают афоризм Ежи Леца: «Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали». Государство вливает в российское кино немалые суммы, пытаясь удержать индустрию на плаву. Но все не впрок. Да и сами кинодеятели не заблуждаются в причинах происходящего. Президент Гильдии продюсеров Ренат Давлетьяров уверен, что дело в кинематографистах, снимающих такое кино, что родной зритель относится к нему как к неродному: «Ему достаточно увидеть — «снято в России», и он выберет любой голливудский фильм. Наши режиссеры и продюсеры часто игнорируют зрителя, не знают его и уходят в жанр печального фестивального фильма». Хорошо бы научиться у Голливуда умению быть с людьми, утешать их так, как он утешал и поддерживал своих зрителей в период Великой депрессии, уверен эксперт. Сегодня у нас в стране экономических проблем не меньше, и наш зритель тоже очень хочет поддержки. Ради нее и на билет потратиться не жалко.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера