Архив   Авторы  

Оскародоллары
Политика и экономикаЧто почем

 

720 млн долл. — общая стоимость рекламных пауз в трансляциях «Оскара» за последние десять лет. В среднем 30-секундный блок, показанный телеканалом Эй-би-си во время церемонии, обходился рекламодателям в 1,5 миллиона. За вечер выручка составляла порядка 70 миллионов долларов. За право показать полуминутный ролик в этом году придется раскошелиться на 1,7 миллиона: впервые после кризиса расценки вернулись на прежний уровень. Такое удовольствие не каждому рекламодателю по карману — львиную долю эфира выкупают пять крупнейших корпораций США. Первое место в этом списке занимает Coca-Cola, следом идут General Motors, популярная сеть супермаркетов JCPenney, а также конкурирующие платежные системы American Express и Mastercard. Кризис помог новым рекламодателям втиснуться в эту обойму гигантов, увеличив их присутствие с 6 до 48 процентов. В их числе компании Intel, Estee Lauder и Samsung, чьи ролики дебютировали на премии 2010 года. Цена заветных 30 секунд обусловлена коммерческой политикой «Оскара»: продюсеры церемонии выделяют на рекламу не больше 10 минут в час. Перерывы телетрансляции Суперкубка по американскому футболу, популярного мероприятия в США, длятся на шесть минут дольше. Куда идут эти суммы? «На главное светское мероприятие киноиндустрии. Декорации влетают в копеечку, — поясняет телеведущий Давид Шнейдеров. — Я был на юбилейном, 80-м «Оскаре» и видел размах подготовки. Одна фирма поставляет гигантские статуи у входа, другая привозит ковровую дорожку и сшивает ее по частям, охранное агентство обеспечивает порядок, отдельный подрядчик специализируется на цветах. Причем любому сотруднику положены смокинг или вечернее платье». Неудивительно, что организаторы «Оскара» стараются экономить время на всем. Благодарственные речи будущих лауреатов теперь ограничены 45 секундами: на днях каждый из номинантов получил инструкцию, как правильно построить это выступление. Ведь нужно оставить время для рекламных пауз.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера