Архив   Авторы  

Короче говоря
Политика и экономикаЧто почем

 

1 млрд SMS или даже больше послали россияне друг дружке в течение новогодней ночи. Операторы, правда, не считают эту цифру выдающимся событием. Праздников в течение года у нас немало, и каждому соответствует свой всплеск SMS-активности.

«Я бы не сказала, что мы наблюдаем особый пик активности абонентов в тот момент, когда на смену одному календарному году приходит следующий, — говорит представитель МТС Валерия Кузьменко. — Двенадцать процентов роста выручки от передачи SMS в первом квартале 2011 года не выглядят выдающимся результатом на фоне 16 процентов роста этого сегмента бизнеса в течение предыдущих трех кварталов». Так-то оно так, и действительно, выдающихся доходов Новый год операторам, может быть, и не приносит, но живую копеечку в корпоративный кошелек точно добавляет. В частности, для МТС это приблизительно 400 миллионов рублей, а для всей «большой тройки», стало быть, будет никак не меньше 1,2 миллиарда рублей.

Надо сказать, что в новогоднюю ночь наши граждане увлекаются не только отправкой кратких поздравлений собственного сочинения или прилежно переписанных с какого-либо бесплатного сайта. Особенно большим спросом в это время пользуются приложения по обмену открытками, рассказывает Кирилл Черезов, руководитель проектов i-Free Distributions группы компаний i-Free: абонент выбирает из каталога картинку, дополняет ее собственным текстом и отправляет на любой номер в виде ссылки. По его оценке, в самое горячее новогоднее время наши граждане отправили не менее 20—25 миллионов таких открыток. Цифра, кажется, не идет ни в какое сравнение с миллиардом SMS. Однако если принять среднюю стоимость такой открытки на уровне 83 рублей (она варьируется у разных операторов и поставщиков контента), получится, что наши люди потратили на такие тексты более двух миллиардов рублей. А ведь помимо открыток на новогодний рынок выбрасывается огромное количество других вариантов поздравлений, скажем, голосом известного ТВ-персонажа, политика или, что было особенно популярно в эту новогоднюю ночь, голосом Деда Мороза или Снегурочки. И пусть тинейджеров — самых активных потребителей таких услуг — всего около трети в общей массе сотовых абонентов, зато «праздничных» денег они выкладывают больше, чем все остальные вместе взятые.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера