Архив   Авторы  

Превосходство Бонда
Политика и экономикаЧто почем

 

9,2 млн долл. заработал в российском прокате новый фильм бондианы «007 Координаты Скайфолл». В первый уик-энд его посмотрел без малого миллион зрителей. Впрочем, популярность франшизы в России всегда была высокой. В 2006-м первый фильм обновленной франшизы «Казино «Рояль» собрал у нас 8,9 миллиона долларов за весь период проката, а в 2008-м «Квант милосердия» только за первый уик-энд 8,7 миллиона.

«007 Координаты Скайфолл» заработал в мире 96,6 миллиона долларов меньше чем за неделю. Это при том, что в США и Канаде картина стартует только с 9 ноября — фильмы бондианы доходят до Америки с опозданием, чтобы за счет международных успехов подогреть интерес к британской франшизе. На родине агента 007 в Великобритании «Скайфолл» показал лучшие финансовые результаты за все время бондианы, отметившей в этом году 50-летие (касса уик-энда 32,4 миллиона долларов). В восторге от фильма Сэма Мендеса и зрители, и критики, и даже Ватикан, обожающий искать аморалку в блокбастерах. «Ошеломительные сборы ясно демонстрируют, что создатели «Скайфолла», режиссер Сэм Мендес и продюсеры Майкл Уилсон и Барбара Брокколи, сделали то, чего ожидали фанаты», — радуется глава студии MGM Гэри Барбер. А ведь два года назад MGM объявляла о банкротстве, готовясь к переходу на выпуск низкобюджетного кино. Но студия смогла выплатить свои 4-миллиардные долги и вернулась к громким проектам — «Хоббиту» и «Робокопу».

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера