Архив   Авторы  

Смотри под ноги
Политика и экономикаЧто почем

 

18 млн м2 составляет площадь московских тротуаров. То, что они могут приносить прибыль, давно поняли рекламщики. Они предлагают клиентам размещение их объявлений прямо на асфальте. Город с этого ничего не имеет. Полицейские вправе лишь, поймав «художника» за руку, оштрафовать его на 2,5 тысячи рублей по статье 8.13 московского КоАП, которая запрещает размещение информационных материалов вне отведенных для этого мест.

О возможной легализации тротуарной рекламы с помощью поправок в ФЗ «О рекламе» заявил замначальника управления ФАС по Москве Александр Доровский. У бизнесменов, кстати, уже есть идеи и по регулированию рынка, и даже по расценкам. «Можно, например, каждому рекламному изображению, размещенному на асфальте, присваивать идентификационный номер, означающий конкретное рекламное агентство, — говорит гендиректор компании «Мос-Асфальт» Андрей Осанов. — Так городские службы будут понимать, какое объявление оставлять, а какое стирать. Что касается тарифов, то мы берем за свою работу от 700 до 1200 рублей за квадратный метр и, кстати, честно платим налоги. Если город будет просить с нас порядка 50 рублей за квадратный метр в месяц, возражать не станем». Самыми лакомыми кусками являются выходы из метро. По оценкам Осанова, в районе каждой из станций, расположенных в пределах Кольцевой линии, наберется 100 квадратных метров площадей для промограффити. Учитывая, что внутри кольца насчитывается порядка трех десятков станций, получится три тысячи квадратных метров рекламных площадей. Все хорошо — вопрос лишь в том, понравится ли горожанам ходить по размалеванным тротуарам?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера