Архив   Авторы  

Не роскошь!
Политика и экономикаЧто почем

 

380 автомобилей сегодня приходится на 1000 москвичей. Такие данные привел исполняющий обязанности заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, попутно отметив: «Уровень автомобилизации Москвы крайне высок. В остальных мегаполисах эти цифры значительно ниже». По словам чиновника, плотность улично-дорожной сети в расчете на одного жителя в российской столице в два-три раза меньше, чем в большинстве мегаполисов мира. «За 5 лет в Москве будет построено и реконструировано 400 километров дорог. Сегодня в Москве, не учитывая новые территории, 3,6 тысячи километров дорог», — сказал он.

Узнать, сколько автомобилей приходится на душу горожанина, конечно, любопытно, но при этом надо дополнительно учитывать и население города, и масштабы, и общую протяженность дорог, и их организацию — только тогда можно получить более ясную картину. К примеру, по данным 2012 года, в Нью-Йорке насчитывалось 8 336 697 жителей, число автомобилей на тот же период примерно составляло 1,961 миллиона. Получается, что там персональным автомобилем владеет каждый четвертый. А в Москве с ее 12 миллионами жителей и 4,56 миллиона машин (в два с лишним раза больше, чем в Нью-Йорке) — почти каждый третий. При этом Нью-Йорк, кстати, считается самым неавтомобильным городом Америки: мол, лишь каждый четвертый горожанин имеет личное авто — это так нетипично для США! Площадь Большого Яблока составляет 1214,4 квадратного километра, а площадь Первопрестольной — тысяча квадратных километров. Но протяженность столичных дорог в четыре раза меньше, чем в Нью-Йорке. Напрашивается вывод, что дело не в количестве машин, а в организации улично-дорожной сети и в работе общественного транспорта. Да, ньюйоркцы охотно ездят на общественном транспорте, но зато на каком! Тут вам и пунктуальные автобусы, и вездесущие такси, и паром на Статен-Айленд, и городской поезд, и канатная дорога на острове Рузвельта, и аэроэкспрессы, и метро — самое протяженное в мире! Иными словами, трафик в городе зависит не столько от количества авто на душу населения, сколько от желания властей искать способы действовать, а не причины бездействия.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера