Архив   Авторы  

Эх, раз, еще раз!
Политика и экономикаЧто почем

 

10 рублей, по примерным подсчетам экспертов, стоит пустой бланк бесконтактного билета для прохода в Московском метрополитене. Более точную информацию о цене карточки «Итогам» в пресс-службе перевозчика оперативно предоставить отказались, хотя странно: ведь именно себестоимость билета названа едва ли не главной причиной грядущего подорожания проезда в подземке. С нового года цена билета на одну поездку повышается с 30 до 40 рублей, а на две — с 60 до 80 рублей. Как заверил глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, при этом цена более «длинных» проездных не изменится. Дело якобы в том, что одно- и двухразовые проездные крайне невыгодны предприятию: из 30 рублей их фактической стоимости 10 улетают в мусорную корзину после короткого использования, тогда как остальные бесконтактные карты пассажиры носят с собой длительное время, а обходятся они все в те же 10 рублей за штуку.

При этом, как заверяет Ликсутов, «короткими» билетами пользуется всего 5 процентов пассажиров, и от повышения стоимости много людей не пострадает». Однако в абсолютных числах с учетом пропускной способности метро в год карточки на 1—2 поездки покупают 82 миллиона человек. В принципе, для любого торгового предприятия такое количество клиентов очень желанно, и их обычно привлекают различными маркетинговыми программами. А тут от них как будто избавляются... Но куда деваться, если такие пассажиры на самом деле невыгодны? Например, предлагают эксперты, можно вернуться к системе жетонов, благополучно действующей в Нижегородском метро и в Санкт-Петербурге. Сравнимый по стоимости с карточкой металлический жетон может использоваться практически бесконечное количество раз, сохраняя деньги как транспортникам, так и пассажирам. Однако такой вариант в Москве даже не рассматривается: в последние годы были потрачены немалые средства на установку турникетов нового образца и автоматов по продаже билетов. Поэтому и посчитали, что куда проще заставить платить за весь этот хай-тек пассажиров.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера