Архив   Авторы  

Золотыми буквами
Политика и экономикаЧто почем

 

1,125 млрд руб. составили затраты российского бюджета на переименование милиции в полицию. Эту цифру озвучили на заседании Комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы. Как оказалось, именно столько денег ушло на замену удостоверений, нагрудных знаков, вывесок, печатей, штампов, бланков, нашивок, перекраску автомобилей. И еще 770 миллионов было выделено на переоформление различных документов. То есть почти два миллиарда потратили на мероприятия, которые напрямую никакого отношения к реформе полицейского ведомства не имели, а значит, могли быть направлены на покрытие более значимых для ведомства расходов.

В этом убежден один из самых известных экспертов в правоохранительной области Александр Гуров, который считает, что реформа полицейского ведомства назрела давно, однако начинать надо было с реальных преобразований, а не со смены вывесок: «Поспешили поменять две буквы, а суть осталась прежней, и только-только намечаются какие-то преобразования в лучшую сторону. А ведь есть куда деньги потратить — не решены проблемы с жильем для многих сотрудников, можно было бы увеличить премиальный фонд за раскрытие резонансных преступлений, да и о ветеранах ведомства тоже нелишне подумать».

Деньги полицейскому ведомству действительно есть на что потратить. Достаточно зайти на сайт госзакупок, чтобы понять, что требуется медленно, но верно обновляющемуся министерству. Так, например, МВД разместило заказ на средства цифровой радиосвязи на сумму более семи миллионов рублей. Еще полицейским нужны мобильные технические средства охраны на сумму 14,5 миллиона рублей, а также электрошокеры на 57 миллионов рублей. И это, что называется, по мелочи, на неотложные нужды, а еще у правоохранителей есть глобальные программы — жилье для сотрудников, например. А получилось, что почти два миллиарда бюджетных денег ушло на смену двух букв — «ми» на «по». Дороговато получилось — по миллиарду на каждую...

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера