Архив   Авторы  

Лошадиная сила
Политика и экономикаЧто почем

 

87 процентов — таков уровень лояльности марке Ferrari в России. Это означает, что почти все владельцы легендарных спорткаров снова приходят к дилеру за новой моделью этого же производителя. Именно преданность клиентов и обеспечила компании из Маранелло звание самого влиятельного бренда в мире по версии британского рейтингового агентства Brand Finance. По этому показателю Ferrari обошла таких гигантов, как Coca-Cola и Google, не говоря уж об автомобильных конкурентах вроде BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz. Это при том, что чистая прибыль «итальянских жеребцов» за 2012 год в 40 с лишним раз меньше, чем у Google, и в 36 раз меньше, чем у Coca-Cola! Плюс у Ferrari довольно низкая оценочная стоимость — 3,6 миллиарда долларов (Google — 52,1, Coca-Cola — 34,2 миллиарда). Как же получилось, что небольшая в общем-то компания очутилась на вершине рейтинга влиятельности? Все дело в эксклюзивности. «У наших суперкаров просто нет конкурентов, — заявил «Итогам» директор по продажам Ferrari Москва Вагиф Бикулов. — Наиболее близки Lamborghini и Aston Martin, но, если разобраться, их машины совсем другие. Я никогда не встречал потенциального клиента, который выбирал бы между Ferrari и какой-то другой маркой». К тому же, по данным аналитиков, модели этого бренда самые долгожданные. Через год в Маранелло должен появиться новый флагман, но уже сейчас автомобильная общественность гадает, как его назовут и какова будет мощность мотора. Любопытно, что преемника Ferrari Enzo не продадут кому попало. Чтобы стать его обладателем, нужно уже иметь в собственности пять (!) Ferrari и быть уважаемым членом клуба поклонников марки.

Сейчас в России, по данным «Итогов», реализуется порядка 70 автомобилей Ferrari в год — это около одного процента от общемирового объема (7318 машин в 2012-м). От главных потребителей роскоши — Европы, США и Китая — Россия отстает вовсе не потому, что испытывает недостаток в миллионерах. Виноваты в первую очередь мизерные квоты и дефицит гоночных треков, на которых можно было бы полноценно выгулять «жеребца».

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера