Архив   Авторы  

Надлом ветки
Политика и экономикаЧто почем

 

153,2 тысячи человек в среднем пользуются за день московской станцией метро «Выхино». Цифру «Итогам» предоставила компания TNS Россия, опираясь на собственные данные за вторую половину 2013 года. Кстати, это не рекорд. По информации начальника столичной подземки Ивана Беседина, до открытия в ноябре двух новых станций на Таганско-Краснопресненской линии — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» — каждый день через выхинские турникеты проходили 185—186 тысяч человек. На первый взгляд может показаться, что станция разгрузилась на 33 тысячи пассажиров. Однако тот же Беседин сообщает, что двумя новыми станциями теперь ежедневно пользуются 56 тысяч пассажиров. Естественно, все они проезжают через «Выхино», то есть нагрузка на нее фактически выросла на 23 тысячи человек. «Станция «Выхино» — самая посещаемая на Таганско-Краснопресненской линии», — официально подтвердили «Итогам» в компании TNS Россия. Это моментально заметили жители близлежащих районов, которые и раньше с боями прорывались в пустые составы на конечной, а теперь поезда приходят уже забитыми под завязку. Предвосхищая ситуацию, еще в ноябре якобы было запущено на ветку 70 дополнительных поездов в будни. Однако эта цифирь лукавая. Цифры даны в общей сложности, а на деле же в будни пустили всего пять дополнительных составов в промежутке времени от 9 до 10 часов. С 19 до 20 и с 21 до 22 часов — по четыре поезда, а максимальное число — шесть поездов — добавилось между 20 и 21 часом. Чем руководствовались составители графика, неизвестно. По крайней мере, в пресс-службе метрополитена не смогли оперативно прокомментировать «Итогам» ситуацию. Тем не менее для большинства работающих москвичей не секрет, что самая большая загруженность в подземке выпадает на довольно короткий временной отрезок с 8 до 9, в который ни один дополнительный состав не был пущен. И теперь решено оттянуть часть пассажиропотока на Люблинскую линию, пустив автобусы от Капотни до станции «Братиславская». Ситуация, сложившаяся на фиолетовой ветке метро, показательная: так может произойти и в будущем, если не просчитать корректно пассажиропоток.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера