Архив   Авторы  

Виртуальное ралли
ДелоКапиталАкции

 

Серьезный скачок рынка на прошлой неделе свел с ума многих. Дорожающая нефть, укрепляющийся рубль, положительные стресс-тесты банков, неплохая статистика из-за океана. Все ценные бумаги будут дорожать! Правда, аналитики хоть и не могут толком объяснить, при каких условиях нас ждет "похмелье", но в одном они точно правы. Когда реальная экономика в отличие от виртуальной еще далека от восстановления, любое ралли на фондовом рынке может быть только спекулятивным. Успел запрыгнуть внизу - отлично, не успел - жди следующего "свинга". Возможно, мы уже близки к очередному такому витку. На это указывает как техническая перекупленность большинства российских акций, так и отсутствие обоснованного (это важно) оптимизма у инвесторов и спекулянтов. Но все это не мешало рынку расти. И в этом главный парадокс. Западные рынки гораздо меньше подвержены безудержному оптимизму. Следовательно, и обвал может случиться после того, как более осторожные игроки на индексах Dow Jones и Standard and Poor's решат, что ралли чересчур затянулось.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера