Архив   Авторы  

Олимпийские рекорды
ДелоКапиталАкции

 

Спортивный лозунг "Быстрее, выше, сильнее!" вполне подходит и к текущему положению вещей на российском фондовом рынке. Всю прошлую неделю акции мчались к заоблачным высотам, пробивая годовые максимумы. Мировые инвесторы, похоже, стали закоренелыми оптимистами. Отказываясь от доллара, традиционной "тихой гавани", "быки" по всему миру выбирают более рисковые и высокодоходные инструменты. Российский рынок стал одной из сфер приложения их усилий. Вместе с нехваткой "коротких" рублей на межбанковском рынке внешний фактор подтолкнул российскую валюту до максимальных значений с начала 2009 года. А подорожавшая нефть подняла индекс ММВБ за 1200 пунктов. Однако, по мнению многих аналитиков, ралли основано на слабом фундаменте. Разогреваемый спекулянтами рынок взлетает, не обращая внимания на негатив, но и падает, игнорируя положительные новости. Текущая неделя обещает быть небогатой на статистические данные, и западные рынки могут просесть на 2-3 процента, что соответствует глубине снижения около 5-6 процентов по российским индексам.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера