Архив   Авторы  

Тьма в конце тоннеля
ДелоКапиталАкции

 

Едва добравшись в начале минувшей недели до своих мониторов, трейдеры резво принялись отыгрывать главное событие позапрошлой недели — решение ФРС США о выкупе гособлигаций. Для этого им хватило буквально нескольких часов. Положительная динамика сохранялась и далее, однако к концу недели все завоеванные «быками» позиции были сданы практически без боя. В итоге индекс ММВБ по итогам 6 торговых сессий изменился слабо. Как оказалось, одних только пачек свеженапечатанных долларов недостаточно, чтобы вдохновить рынок на долгосрочное ралли. Хотя аналитики и считают, что на текущей неделе рынки смогут показать рост, отдаленные перспективы остаются неясными. Рынок ждет 600 миллиардов от ФРС, оглядываясь на преддефолтное состояние ирландской экономики, слабую статистику еврозоны (ВВП региона по итогам III квартала вырос лишь на 0,4 процента вместо прогнозировавшихся 0,5 процента, а уровень промпроизводства в сентябре снизился на 0,9 процента, хотя рынки ждали роста на 0,2 процента) и резкий рост инфляции в Китае в октябре.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера