Архив   Авторы  

Ралли к нам приходит
ДелоКапиталАкции

 

За месяц до конца года инвесторов и управляющих волнуют даже не проблемы Европы или США, а то, будет ли рождественское ралли или нет. Оно и понятно — все хотят верить в новогоднее чудо и попутно вывести свои портфели хотя бы в ноль перед началом следующего года. Участники российских торгов даже не стали ждать первых чисел декабря и сразу же подняли индекс ММВБ почти на 8 процентов меньше чем за неделю. Начав за здравие, никому не хочется закончить год за упокой, а между тем оснований для продолжения столь бурного роста практически нет. Пусть мировые центробанки договорились с ФРС о низких ставках долларовых кредитов в экстренных случаях, пусть Ангела Меркель с Николя Саркози демонстрируют показательную решительность в вопросе ужесточения бюджетных правил для стран — членов ЕС. Накопившиеся долговые проблемы ведущих экономик мира это не решает. Если уж бывший глава ЕБРР Жак Аттали не исключает развала еврозоны уже до наступления Рождества (25 декабря), о каком твердом фундаменте предпраздничного ралли может идти речь?

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера