Архив   Авторы  

Бизнес плюс...
ДелоКапиталНаболело

 

Один из возможных вариантов развития автотранспортной инфраструктуры России - строительство платных автодорог на основе механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП. - «Итоги»). По оценкам экспертов, плотность автодорог в России в четыре раза ниже, чем в Западной Европе. Потери же из-за низкой пропускной способности автодорог составляют 3 процента внутреннего валового продукта, это в шесть раз больше, чем в ЕС.

Существует множество способов реализации проектов на базе ГЧП. На сегодняшний день наиболее эффективным механизмом реализации ГЧП-проектов в инфраструктурной сфере, на наш взгляд, является международный консорциум в роли концессионера. Мы сформировали консорциум с участием как российских, так и иностранных партнеров из Португалии, Австрии, Испании и участвуем в концессионных конкурсах по автодорогам Москва - Санкт-Петербург и Москва - обход Одинцово. Опыт и знания российских участников позволят минимизировать специфические страновые риски в реализации транспортных проектов ГЧП, а участие иностранных партнеров благодаря их опыту и ноу-хау обеспечит эффективное и высокотехнологичное строительство и управление объектами.

Очень перспективная тема - региональные проекты. Возможно, среди партнеров здесь окажутся и российские банки. У нашего государства пока нет большого опыта сотрудничества с частным бизнесом. Многое в новинку. Задача состоит в том, чтобы грамотно взаимодействовать с государственными структурами и относиться друг к другу с доверием.

Считаю, выгоды от сотрудничества и для государства, и для бизнеса очевидны: с одной стороны, это экономия бюджетных средств, использование передовых технологий и долгосрочная эффективность управления объектами инфраструктуры, с другой - рентабельные и долгосрочные инвестиционные проекты и возможность создания конкурентного национального игрока на инфраструктурном рынке с перспективой выхода на мировой рынок.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера