Архив   Авторы  

Воспитание клиента
ДелоКапиталНаболело

 

В последние годы в нашей стране наблюдался потребительский бум, развитию которого в немалой степени способствовало и банковское кредитование. В обиход россиян прочно вошли слова "аннуитет", "овердрафт", "грейс-период", "ипотека". Люди получили возможность уже сейчас жить в принадлежащих им квартирах, а не копить на жилье всю жизнь, как это было раньше. В то же время с развитием банковского ритейла все чаще стали звучать тревожные прогнозы о росте просроченной задолженности. В ряде случаев нарушение носит технический характер. Например, при оплате через банкомат с функцией внесения наличных, чтобы избежать просрочки, клиенту важно не забыть "заложиться" на срок прохождения платежа и комиссию за банковский перевод. Если клиент пользуется картой с льготным периодом кредитования, то должен понимать, что grace period не во всех случаях составит заявленные 50 дней. Следствием может стать недопонимание между сторонами уже в первый платежный период, а у потребителя возникнет ощущение недоверия.

На мой взгляд, очень важно, что тема повышения финансовой грамотности населения наконец-­то приобретает государственное звучание. Минфином подготовлена специальная программа, рассчитанная до 2014 года. Понимание основ финансовой системы позволит сократить потери населения от вложений в сомнительные предприятия, поможет сделать правильный выбор кредитной услуги. Это будет способствовать развитию культуры как сбережений, так и заимствований. Резервы емкости российского рынка банковских услуг для населения еще очень велики. И любые подвижки в области повышения финансовой грамотности будут способствовать его развитию. Определенные шаги уже делаются, но пока носят локальный характер. И сейчас всем заинтересованным сторонам очень важно объединиться для реализации единой программы.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера