Архив   Авторы  

Держи марку!
ДелоКапиталНовости

 

Четыре миллиона долларов, вложенные МТС в ребрендинг компании два года назад, дали свои результаты. Исследовательская компания Millward Brown Optimor (MBO) оценила стоимость бренда в 8 миллиардов долларов, впервые включив российскую компанию в мировой рейтинг brandZ Top 100 (89-е место).

Почему в России крайне мало известных во всем мире брендов? Ответ кроется в молодости рынка. Он по-прежнему переживает период бурной смены вывесок. Между тем раскрученный бренд является одним из немаловажных ориентиров для инвесторов. В акции компаний с именем вкладывают куда охотнее, чем в малоизвестные, особенно в условиях нынешней нестабильности финансовых рынков. Один из примеров - французский оператор сотовой связи Orange. По словам главы MBO Джоанны Седдон, в этот бренд стали инвестировать еще до того, как сам бизнес начал работать. «Сильные бренды охраняют компании от рисков и позволяют больше заработать. В периоды рецессий сильные бренды демонстрируют лучшие результаты», – говорит Джоанна Седдон. Почему это так? Потребитель привержен известным маркам, а значит, даже в период нестабильности растут продажи и прибыль. Ведь в стоимость бренда входит его популярность, доля рынка, приверженность к нему покупателей.

Причин отставания наших компаний по части брендов несколько. Российские фирмы все еще пребывают в процессе ребрендинга. Меняют, например, названия на иностранные, что связано с желанием выйти на зарубежные рынки или избавиться от советского прошлого. Впрочем, на вопрос, нужен ли ребрендинг, каждая компания отвечает по-своему. Например, такие марки, как «Большевичка», «Ява» и другие, ориентированные на внутренний рынок, до сих пор зарабатывают на ностальгии по СССР. В общем, стараются держать марку.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера