Архив   Авторы  

Палочка от эскимо
ДелоКапиталНовости

 

Эскимо, «Лакомка» и пломбиры, как оказывается, не оправдывают надежд владельцев хладокомбинатов. Российский рынок мороженого развивается слишком медленно - объемы продаж растут всего на 2-3 процента в год, что не устраивает инвесторов. Как в этих условиях заработать? Сначала консолидировать бизнес, а затем его продать. Иностранные концерны уже давно прицениваются к «мороженым» активам в России. Только в марте этого года состоялись сразу две сделки: англо-голландский концерн Unilever приобрел компанию «Инмарко», а международный инвестиционный фонд Amber Trust II SCA стал совладельцем Хладокомбината є1 в Санкт-Петербурге. А вскоре может последовать еще одна сделка, которая полностью изменит расклад сил на рынке. Собственником компании «Талосто» может стать концерн Nestle, который в этом случае обойдет по производственным мощностям основного конкурента, компанию Unilever. Зарегистрированная на Кипре фирма «Борамир Холдингс Лимитед» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разрешить ей покупку 100 процентов ООО «Талосто-Финанс», SPV-компании группы «Талосто». Упрощение структуры собственности может свидетельствовать о начале процесса продажи компании.

По словам участников рынка, владельцы «Талосто» давно ищут покупателя на свои активы по производству мороженого. Россияне отказываются от этого бизнеса. А зря. Видимо, иностранцы смотрят дальше, скупая в условиях надвигающегося продовольственного кризиса все, что хоть как-то связано с продуктами питания.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера