Архив   Авторы  

Трамп-тарарам
ДелоКапиталНовости

 

Американский миллиардер Дональд Трамп давно уже не работает на свое имя. Имя работает на него. На днях принадлежащая бизнесмену компания Trump Organization заявила, что намерена возводить элитное жилье и гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, а также продавать другим девелоперам лицензии на использование престижного бренда. Цена престижа - 20-25 процентов от стоимости проекта. В Америке имя Trump стоит еще дороже, но это мало кого смущает. Когда на Манхэттене возводилась 68-этажная Trump Tower, конкуренты, чтобы вытеснить Трампа с рынка, сыграли на понижение, а он, наоборот, задрал цены за квадратные метры практически до небес и доказал, что лучше других понимает психологию богатых. Фешенебельным зданием заинтересовались владельцы известных магазинов и квартиросъемщики из числа знаменитостей - такие, например, как Софи Лорен или король Саудовской Аравии, их порядок цифр в принципе не интересовал. В результате «золотые» метры были раскуплены буквально в одночасье.

Секрет успеха своего бренда мистер Трамп, который является не только миллиардером, но и хорошим пиар-менеджером, объясняет на личном примере. В молодости он покупал недорогие костюмы, поскольку полагал, что нет смысла платить тысячи, если можно покупать вещи за сто долларов и дешевле. Потом на практике выяснил: дешевка быстро изнашивается и выглядит ровно на столько, сколько за нее уплачено. А вот дорогие вещи говорят о человеке еще до того, как он откроет рот. Не приходится ничего доказывать окружающим и тем, кто может себе позволить жить в доме «от Дональда Трампа». Поскольку Москва уже считается одним из самых дорогих в мире городов, а Санкт-Петербург с Сочи уверенно идут к заветной цели, Трампу там самое место. И в том смысле, что за известный бренд может развернуться нешуточная борьба, и в том, что за ценой на квартиры под маркой Trump не постоят.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера