Архив   Авторы  

HUMMERовский центр
ДелоКапиталНовости

 

Снижение покупательной способности по всему миру и высокие цены на топливо создают серьезные проблемы для автомобильных концернов. Крупногабаритные авто выходят из моды по вполне прагматическим причинам. Одним из первых под новую тенденцию решил подстроиться американский гигант General Motors, для которого, как, впрочем, и для многих других компаний, прошедший год стал неблагоприятным. Дабы поправить ситуацию, инвестиционная компания Merrill Lynch порекомендовала GM в течение двух лет привлечь 15 миллиардов долларов. И руководство автопроизводителя решилось на первый шаг: поначалу избавиться от слишком затратных брендов.

Переговоры о продаже одной из самых известных своих марок  Hummer компания GM начала вести со странами, где, несмотря на все кризисы, отказываться от внедорожников никто не собирается: Индией, Китаем и Россией. Причем фаворитом возможной сделки могут стать именно российские автопроизводители.

Среди зарубежных конкурентов известна индийская Mahindra & Mahindra Ltd, но эта компания более ориентирована на продвижение автомобилей под собственным брендом. В то же время единственный завод по сборке военных авто класса люкс за пределами США находится как раз в России. Hummer H2 и H3 сходят с калининградского "Автотора".

Более того, в 2006 году General Motors начала строительство автозавода в петербургских Шушарах, который планируется запустить уже в конце этого года. Если на наших улицах все-таки появится больше Hummer, то Россию можно по праву считать страной, где богатые не беднеют никогда.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера