Архив   Авторы  

Распил воздуха
ДелоКапиталНовости

 

Всего несколько месяцев понадобилось правительству Москвы и руководству госкорпорации "Ростехнологии", чтобы определиться с названием объединенной авиакомпании на базе обанкротившегося альянса AirUnion. В результате должна возникнуть национальная авиакомпания "Росавиа" - конкурент "Аэро­флота". Не исключены выход компании на IPO и появление новой "воздушной фишки" на фондовом рынке.

Но это в перспективе. Пока же не ясен конкурентный потенциал "Росавиа", за счет которого она сможет соперничать с "Аэрофлотом". И проблема тут не в количестве самолетов, а в финансовых показателях. Ведь на ее балансе остается просроченная задолженность входивших в AirUnion перевозчиков. А это почти миллиард долларов.

Есть опасность, что вместо справедливой конкуренции за кошелек клиента мы получим борьбу лоббистов за госпреференции. Собственно, это уже происходит. На прошлой неделе глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев высказался за перераспределение доходов, которые получает сегодня "Аэрофлот" от иностранных перевозчиков за право перелета через воздушное пространство России. Таким был ответ ФАС на письмо, подписанное руководителем "Ростехнологий" и мэром Москвы. Проблему они ставят верно. Роялти, получаемое "Аэрофлотом", действительно создает неравные условия конкуренции. Но логичнее перечислять эти деньги в бюджет, а не делить между компаниями в пропорциях, равных их лоббистскому весу.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера