Архив   Авторы  

Все пропало
ДелоКапиталПодвох

 

С ростом потребительского кредитования расширяется и круг сопутствующих услуг. Например, купленные в долг мобильные телефоны или цифровые камеры можно еще и застраховать на случай кражи или порчи. Такое соглашение заключили между собой сотовый ритейлер "Связной" и страховая компания "Росгосстрах". Для клиентов это вроде бы должно стать подарком. Ведь у многих на покупку дорогостоящего навороченного фотоаппарата стоимостью 30-40 тысяч рублей уходит вся зарплата. А тут достаточно будет внести тысячу рублей в год, и можно спать спокойно. Для телефона стоимостью 8 тысяч взносы составят 670 рублей в год. Другое дело, непонятно почему страховые компании взялись защищать владельцев испорченной и украденной техники. В 2002-2005 годах многим из них пришлось отказаться от подобной идеи, так как это не приносило прибыли. Действительно, за один только прошлый год в Москве было украдено около 30 тысяч телефонов. Причем в это число входят только те, кто официально обратился в милицию. Большинство же предпочитают смириться с потерей своей собственности. Возможно, с введением страховки ситуация изменится, и пострадавшие владельцы трубок и фотоаппаратов пойдут за компенсацией к страховщикам?

Подвох в том, что для ее получения клиентам необходимо будет собрать множество справок, доказывающих "несчастность" случая, а милиции - завести уголовное дело и в течение двух месяцев проводить расследование. И есть подозрение, что правоохранительные органы этого делать не будут. Поиск украденной техники осуществляется не целенаправленно, а по принципу "если попадется, то вернут".

Таким образом, предлагая новую услугу, именно страховщики теоретически могут оказаться в выигрыше. Но ненадолго. Если процедура получения компенсации за похищенную технику не будет упрощена, заявленная как имиджевая, эта услуга может оказаться антирекламой для страховых компаний, и клиенты просто потеряют к ней интерес.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера