Архив   Авторы  

Сэкономь на вечеринке
ДелоКапиталУслуга

 

Компании тратят все больше денег на проведение корпоративных мероприятий - конференций, выставок, тренингов, вечеринок. В прошлом году на подобные цели уходило в среднем около трех процентов годовой выручки фирмы, а в этом - только в США на разного рода встречи будет потрачено 86 миллиардов долларов. Чтобы упростить учет расходов, компания Visa предлагает использовать новую коммерческую карту Visa Meetings. С ее помощью можно эффективно управлять бюджетом, отпущенным на проведение различных корпоративных мероприятий. Благодаря системе Metron, разработанной фирмой Arcaneo, расходы на конференции будут отделены от других платежей, сгруппированы в отдельный блок с возможностью экспорта файлов. А при необходимости лимит по таким расходам можно увеличить или урезать. Новинка базируется на системе Visa Information Management и сочетает функции уже существующих карт Visa Purchasing и Visa Corporate. Насколько будет пользоваться успехом такая карта в России - сказать пока сложно. Visa Meetings, безусловно, будет полезна крупным компаниям, так как затруднит списание денег налево. Хотя именно последнее обстоятельство может оказаться у нас вовсе даже не преимуществом.

В чем-то схожий продукт выпустил Diners Club, предназначенный, правда, только для туристического бизнеса. Но суть та же - оптимизация расчетов и прозрачная отчетность. Другие эмитенты карт - MasterCard и American Express - делают упор на развитие электронных кошельков, проекты PayPass и ExpressPay.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера