Архив   Авторы  

Виртуальная биржа
ДелоКапиталЗагранштучки

 

- Компания Google запустила биржу интернет-рекламы DoubleClick Ad Exchange. Предполагается, что к ней напрямую будут подключены крупнейшие агентства, издатели и рекламные сети. Новая биржевая площадка позволит клиентам рекламных агентств управлять ходом своих кампаний в режиме реального времени. Владельцы сайтов смогут увеличить заполняемость рекламных мест, а покупатели начнут конкурировать за лучшие площадки в Интернете.

Для рынка интернет-рекламы это хорошая новость. Во-первых, появление биржи увеличит объемы спроса и предложения. Во-вторых, владельцы сайтов смогут выбирать себе подходящую по контексту рекламу, а рекламодатели размещать свои объявления только на тех ресурсах, которые соответствуют их требованиям. Новая биржа, по идее, позволит выйти на рынок интернет-рекламы сотням тысяч владельцев небольших сайтов. Продавать рекламные площади смогут частные лица, например, ведущие в Сети блоги и форумы. Заработок инвесторов будет зависеть исключительно от качества контента на соответствующем ресурсе. Рекламные расценки на бирже складываются в зависимости от числа посетителей той или иной интернет-страницы.

Конечно, вряд ли все устаканится быст­ро и в новый сервис хлынут деньги. Но ведь и контекстная реклама пробивала себе дорогу в поисковики не один год. И теперь, когда цена клика на страницах поиска на ряд товаров и услуг достигла такого уровня, что рекламодатели уже не готовы ее увеличивать, рынку стал необходим альтернативный источник целевой аудитории, и желательно по более низкой цене.

Новый сервис открывает перед российскими компаниями перспективу снижения издержек на рекламу. И в первую очередь это произойдет из-за того, что биржа Google ориентирована на нишу "советчиков", которые рассказывают, где лучше разместить рекламу, почему это надо сделать и на что надо обратить внимание, чтобы увеличить эффективность рекламы и снизить издержки. В условиях кризиса и сокращения рекламных бюджетов такая возможность будет явно не лишней.

Правда, пока не ясно, как будет организована клиринговая система новой биржи. То есть на какой основе она станет рассчитываться с контрагентами: за клики или за число показов. Еще настораживают слова о "поведенческом таргетинге". Если на мониторе компьютера покажут рекламу того, что на нем недавно искали, то это может создать неловкую ситуацию: муж увидит, чем интересовалась жена до его прихода с работы, а родители все то, чем развлекалось в Сети их чадо. Однако если сервис будет отключать сайты, чья эффективность ниже уровня, заданного рекламодателем, это станет настоящим прорывом.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера