Архив   Авторы  

Поехали...
ДелоКапиталЗагранштучки

 

Опять крошечная Исландия чуть не отправила в реанимацию котировки европейских акций. Еще свежи воспоминания о банковском кризисе на острове и последовавшем за ним обвалом цен на акции европейских финансовых компаний. Впрочем, неунывающие инвесторы всегда готовы воспользоваться обвалом, чтобы получить прибыль в результате скупки подешевевших ценных бумаг. Еще не развеялось облако вулканической пыли над просторами Старого Света, а матерые спекулянты стали активно играть на акциях подешевевшего транспортного сектора. В годовом диапазоне низкорентабельный бизнес авиаперевозок, конечно, восстановится, акции авиакомпаний смогут занять достойное место в портфеле осторожного инвестора: их волатильность невелика, а риски незначительны в силу устойчивого спроса со стороны пассажиров и государственной важности транспортной сферы. В краткосрочной перспективе все крупные национальные европейские авиаперевозчики (Lufthansa, Air France - KLM, Iberia, British Airways) пострадают в финансовом плане от отмены рейсов. Перечисленные компании уже потеряли ежедневную выручку в размере 90-100 миллионов евро. Однако в долгосрочном плане акции, например, Iberia и British Airways заслуживают особого внимания в свете их слияния и роста рентабельности в результате потенциального увеличения трансатлантических перевозок на линиях США - Западная Европа, Южная Америка - Западная Европа. Сервисная авиационная компания европейская BBA Aviation в меньшей степени пострадает из-за природной стихии, поскольку более 80 процентов ее бизнеса находится не в Европе. Соответственно, в выигрыше останутся операторы железнодорожного и автомобильного транспорта, а также операторы гостиниц. Тут следует выделить компанию Euro Tunnel, которая нарастила пассажиро-оборот между Великобританией и континентальной Европой. Также сюда можно отнести и британского автобусного оператора National Express, для которого приостановка воздушного сообщения стала драйвером роста выручки. Кроме того, эта транспортная компания проводит разумную политику по сокращению операций в низкомаржинальных сегментах и оптимизации cash flow. Европейские гостиничные сети, конечно, получили свою долю пирога в результате транспортного коллапса, но не все из них оправились от рецессии и, как результат, сокращения заполняемости. Лучше всего себя чувствуют Whitbread и NH Hoteles, которые управляют гостиницами в крупных городах. Поэтому акции этих эмитентов могут быть весьма привлекательными для инвесторов.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера