Архив   Авторы  

Ралли Деда Мороза
ДелоКапиталЗагранштучки

 

Не секрет, что у большинства ритейлеров перед Рождеством и Новым годом существенно возрастают продажи. Сценарий традиционный, повторяющийся из года в год. Наиболее ярко сезонный рост продаж проявляется у розничных компаний в США. Распродажи там формально начинаются с черной пятницы — пятницы после Дня благодарения. Но с недавних пор за точку отсчета стали брать и так называемый киберпонедельник, на который приходится пик распродаж у интернет-магазинов.

Биржи редко реагируют на предпраздничный рост выручки ритейлеров ростом котировок их акций, но в этом году ситуация может быть иной.

Ожидается, что выручка у продавцов достигнет докризисного уровня. Национальная ассоциация ритейлеров США уже повысила свой прогноз роста продаж магазинов в период скидок с 2,3 процента до 3,3 процента по отношению к прошлому году. По прогнозу ассоциации, предновогодние продажи составят 451,5 миллиарда долларов, что близко к результатам 2007 и 2006 годов, когда они составляли 452,8 миллиарда и 444,7 миллиарда соответственно.

Продажи в этом году растут не только по традиционным направлениям, таким как потребительская электроника и игрушки, но и по многим другим: наблюдается увеличенный спрос на одежду, ювелирные изделия, обувь и прочий ширпотреб. Многие эксперты полагают, что высокие темпы роста нужно ожидать именно в сегменте одежды, на который за предыдущие годы образовался отложенный спрос. Среди интересных тенденций, наблюдаемых в этом году, — значительный отток покупателей из традиционных магазинов и моллов в интернет-шопы, где, как правило, более выгодные цены.

В целом акции американских ритейлеров выглядят достаточно привлекательно, и есть вероятность, что фактические данные превзойдут прогнозы, что может вызвать мини-ралли в бумагах ритейлеров. От этого выиграют прежде всего бумаги крупнейших сетевых универмагов, торгующих широким ассортиментом товаров, — Wal-Mart Stores, Target, Dollar General, Dollar Tree, Macy's.

Кроме этого, в наш шорт-лист попадают компании, ориентированные на ВИП-аудиторию, — Blue Nile, Tiffany & Co., Nordstrom и Saks. И конечно, мы не можем обойти вниманием акции крупнейшего онлайн-ритейлера Amazon.com.

Наконец, если вы делаете ставку на ритейл-сектор в целом, мы бы рекомендовали приобрести акции ETF фонда — Retail HOLDRs.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера