Архив   Авторы  

Рояль в кустах
ДелоКапиталЗагранштучки

 

Произошло знаковое событие в музыкальной индустрии. Из нее ушел самый крупный производитель роялей, всемирно известная компания Steinway & Sons. Частная компания Kohlberg выкупила все бумаги Steinway по 35 долларов за акцию, отдав ее акционерам совокупно 438 миллионов долларов. Причина ухода с рынка компании, акции которой котировались на Нью-Йоркской бирже под эксклюзивным тикером LVB (инициалы Людвига ван Бетховена), заключается в том, что рынок дорогих музыкальных инструментов в США сейчас находится в стагнации. Как результат — снижение продаж. В 2012 году выручка Steinway составила 353,7 миллиона долларов. Рост год к году — всего 2,2 процента. Ключ к развитию в этом сегменте видится в том, чтобы выходить за пределы Америки, и для этого понадобились капиталовложения, которых у производителя роялей не было.

Теперь давайте посмотрим, насколько вообще рынок музыкальных инструментов может быть интересен частному инвестору. Первое, что надо отметить, — эта индустрия подвержена веяниям моды. Например, повальное увлечение афро-карибской музыкой принесло солидную прибыль производителям барабанов компании Gon Bops, поскольку ее продукция очень востребована на вечеринках.

Второе: спрос на музыкальные инструменты определяется социальным маркетингом бренда, то есть, например, когда большинство потребителей уверены в том, что лучшие ударные блюдца — это LP Tito Puente, и рекомендуют другим покупать именно их, несмотря на наличие на рынке более дешевых аналогов.

Для инвесторов, желающих вложиться в музыкальные инструменты, большим плюсом остается практически полная зависимость спроса на них от индивидуальных предпочтений и музыкальных предпочтений потребителей. Это обеспечивает, например, каждой звучащей гитаре своего героя, которого все проще найти в условиях глобализации. Кстати, поэтому самым перспективным сегментом остается производство гитар, причем как акустических, так и электронных. Потребители, желающие услышать испанскую серенаду на новый лад, по-прежнему покупают японские инструменты под маркой Ibanez, металлисты-рокеры ищут возможность приобрести свою Yamaha, а любители классики ориентируются на респектабельный Paul Reed Smith. Единственный минус компаний — производителей этих инструментов — практически полное отсутствие публичности. Их акции почти невозможно купить на открытом рынке. Остается только надеяться, что их выход на биржу в будущем принесет радость не только музыкантам, но и рядовым инвесторам. В конце концов, жизнь человека немыслима без песни, мелодию которой надо на чем-то играть...

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера