Архив   Авторы  

Пощебечем!
ДелоКапиталЗагранштучки

 

Миллиард долларов — столько планирует привлечь сервис микроблогов Twitter («щебетание») в ходе первичного размещения акций, которое состоится до конца года. Сама компания оценила свою стоимость почти в 13 миллиардов, а некоторые хедж-фонды предсказывают рост котировок аж до 20 миллиардов. Но есть в стане инвесторов и пессимисты. Некоторые скептики уже сравнивают предстоящее IPO с неудачным опытом продавца купонов Groupon и опасаются, что акция тоже просядет за первый год обращения на бирже на 80 процентов, прежде всего из-за продажи бумаги сотрудниками компании.

Компания Twitter может начать продажу акций на фондовой бирже с 15 февраля 2014 года. Обычно между IPO и размещением акций со стороны персонала проходит 90 дней. Это означает, что IPO состоится 15 ноября, в один день с обязательной выплатой процентов по государственному долгу США, которая может обернуться для государства дефолтом. В связи с этим актуален вопрос: насколько успешным будет первичное размещение акций компании? Чтобы ответить, надо разобраться, что собой представляет бизнес микроблогов.

Twitter — это все же интернет-компания, живущая с продажи рекламных модулей. Портал работает больше как средство массовой информации о конкретном товаре, услуге или человеке. При этом каждый пользователь может иметь неограниченное число аккаунтов. Сейчас в Twitter зарегистрированы более полумиллиарда человек. Для людей сервис работает бесплатно, для компаний предоставляется рекламный пакет. Спонсируемые твиты продвигаются с помощью целенаправленной пропаганды через сервис  Promoted Tweets.

Promoted Tweets  — основная статья заработка Twitter. Этот сервис представляет собой сообщения, которые направлены на конкретную аудиторию. Он анализирует интересы по таким показателям, как фолловинг. Технология проста, как все гениальное: в тексте пользователя ищутся ключевые слова, и по ним составляются рекламные твиты, которые вставляются в его ленту событий. Например, упоминание фанатов о любимой рок-группе создает повод для рекламного твита о ее следующем концерте в городе, откуда пользователи пишут. Естественно, они обязательно увидят в своих лентах событий, что скоро могут встретиться с кумиром, и наверняка захотят купить билеты.

На наш взгляд, цена акций Twitter будет опираться на рост выручки компании. Единственное, что может испортить IPO, — это замедление роста продаж в последние полгода, которое при отсутствии прибыли (убыток на 80 миллионов долларов в 2012 году) не выглядит многообещающе. Но показывать прибыль или нет — бухгалтерская формальность, а продажи Twitter все-таки сумел наладить.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера