Архив   Авторы  

Эксперт
ДелоНедвижимостьЭксперт

 

По мнению специалистов, риелторский бизнес в России вступил в ту стадию, когда его развитию мешает существующее сегодня устойчивое равновесие между игроками рынка. О перспективах этого сектора рынка "Итогам" рассказывает президент "CENTURY 21 Россия" Нури Катц:

- Российский риелторский рынок представляет собой пеструю картину: здесь есть крупные и небольшие агентства и целая армия частников. Только в Москве работает порядка 2500 риелторских агентств, но даже самые крупные из них имеют не более 5 процентов рынка и максимум 50 офисов. На Западе же у крупных компаний по 200-300 офисов в одном мегаполисе. В США у ведущих фирм до 4500 офисов по стране, в Китае - 1500, во Франции - 950. Когда агентству удается выстроить такую сеть, с ним сложно конкурировать. Но как достичь такого результата? Многие риелторские агентства, появившиеся во время бешеного спроса, уже не выдерживают требований рынка, поскольку не имеют современных технологий работы. Отсутствие тренингов для агентов и руководителей приводит к тому, что уровень профессионализма риелторов очень низок. Налицо и проблема неэффективной организации работы офисов: многие риелторы не используют информационные технологии, не представляют, что такое современные CRM-системы. Поражает и неумение создавать качественные рекламные и маркетинговые материалы. До сих пор на столбах висят самодельные бумажки-объявления! И, наконец, нет кодекса этики, риелторы не чувствуют контроля, отсюда обманутые клиенты и ужасный сервис. Все эти проблемы решаемы, если агентство не одиноко, а входит в сеть офисов под единым брендом. Чтобы поднять уровень сервиса в риелторском бизнесе и вывести его на новый уровень, необходима консолидация рынка. И многие это уже понимают. Прежде всего лидеры рынка - "МИЭЛЬ", "МИАН", "БЕСТ", DOKI, которые после выхода нашего международного бренда на российский рынок также начали развивать у себя франчайзинговые направления. Появилось понимание того, что дальнейшее развитие возможно только через консолидацию и франчайзинг, и нет сомнений в том, что российский рынок недвижимости пойдет по пути, который уже прошли другие страны.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера