Архив   Авторы  

Правило покупки
ДелоНедвижимостьНовости

 

Интересно иногда получается: экономики разных стран валятся в результате краха ипотечной американской пирамиды, а в самой Америке растет объем продаж новостроек. Как сообщает агентство Bloomberg, в сентябре в США было продано 464 тысячи жилых домов, а это на 2,7 процента больше, чем за предыдущий месяц. Парадокса, впрочем, здесь нет - продажи поползли вверх благодаря падению цен на недвижимость: в сентябре средняя цена нового жилого дома достигла минимального с 2004 года значения и составила 281 тысячу 400 долларов, что на 9,1 процента ниже аналогичного показателя за прошлый год. Неудивительно, что эксперты российского рынка в один голос говорят о том, что снижение цен на недвижимость - единственный способ оживить рынок сейчас, когда сделки практически не проводятся. По данным ежедневного мониторинга обращений компании "Пересвет-Недвижимость", в сентябре в Москве количество звонков желающих купить недвижимость превышало количество звонков желающих ее продать. А по статистике других экспертов, на одного покупателя в столичном регионе приходится шесть продавцов. Скидка в 25-30 процентов могла бы стать для покупателей решающей, тем более что, по мнению специалистов, цена столичной недвижимости искусственно завышена. Как ни странно, но первыми на снижение цен пошли продавцы элитной недвижимости, той самой, которая всегда мало зависела от общей конъюнктуры рынка и развивалась в собственном тренде. По данным аналитиков компании Blackwood, на рынок элитной недвижимости поступают предложения со скидками до 30 процентов. Кроме этого, девелоперы стали предлагать гибкие условия покупки, различные бонусы и программы рассрочек. Правда, снижение цены замечено опять же в основном на тех объектах, где стоимость квартир была изначально завышена, но есть и случаи снижения цены ниже рыночной. Продавцов "элитки" понять можно: они торопятся сыграть на ситуации и нервах своего потенциального клиента. Никто не знает, что будет с рублем и долларом дальше, а столичная недвижимость, тем более эксклюзивная, как известно, всегда в цене. Последуют ли примеру "элитки" продавцы эконом- и бизнес-класса? Это будет зависеть и от того, насколько успешно разойдется подешевевший "люкс".

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера