Архив   Авторы  
Мигель Родригес: «Мы ориентируемся на молодых людей старше 20 лет — активных, неординарных»

От винтаж!
Дело

На российском рынке дорогих часов пополнение — швейцарские марки от компании Perrelet

 

В начале марта в швейцарском Базеле пройдет самое значимое для мира элитных часов и ювелирного искусства мероприятие — Всемирная выставка. 1800 самых известных фирм и более 100 тысяч гостей готовятся к этому событию загодя, презентуя новинки и лучшее из лучших имеющихся коллекций. «Итогам» удалось побеседовать с владельцем одной из фирм — участниц салона — швейцарской компании Perrelet Мигелем Родригесом.

— Господин Родригес, каковы ваши планы на Базель-2012?

— Представим всю коллекцию двойного ротора. Уж очень она пришлась по душе покупателям, и наши дистрибьюторы требуют именно ее. Сегодня один из хитов продаж — женский Diamond Flower. Представим мы и Turbine, но уже в новых дизайнерских решениях.

— Это те самые модели, которые недавно были презентованы на российском рынке?

— Не обязательно именно они. Сейчас мы ориентируемся на молодых людей старше 20 лет — активных, неординарных. Впрочем, спрос на Turbine трех лимитированных моделей — Poker, America, Erotic — может быть и со стороны более старших возрастных групп. Например, мужчин, любящих эпатировать, и, конечно, коллекционеров. Россиянам были предложены две модели — Poker и Erotic, а в следующем году придем покорять сердца россиянок.

— Какова ваша стратегия по завоеванию российского рынка?

— Perrelet обладает уникальной технологией — двойной ротор. Вкупе с первоклассным качеством механизмов и статусностью бренда — что может быть более сильным магнитом для потенциальных покупателей? К тому же мы занимаем свободную нишу на рынке: никакой конкуренции и часового каннибализма! Последнее важно не только для нас, производителей, но и для наших дистрибьюторов и партнеров в России.

— В чем уникальность вашей ниши?

— Мы позволяем приобрести дорогой бренд в нестандартном дизайне и за небольшие деньги. Средняя цена модели — около шести тысяч евро.

— Вы оказались в часовом бизнесе случайно?

— Но уже очень давно. Однажды в Барселоне я познакомился с женщиной, у которой в Швейцарии было небольшое производство часов. Она приехала в Испанию найти покупателей на свои бренды, но что-то не задалось. Там было три марки, в том числе и Lotus. Я выбрал последнюю — красивое имя. Сегодня я управляю часовой группой, где работают 5000 человек.

— Но Perrelet и уж тем более Leroy — бренды для самых состоятельных. Не Festina и не Lotus!..

— Прежде всего Leroy. Я горжусь, что приобрел эту марку. А вы бы не гордились? Для меня есть только четыре бренда, составляющих то, что мы называем высоким часовым искусством. И Leroy входит в эту четверку — наряду с Breguet, например. Но Leroy — сама история! Часы этой марки покупали Мария-Антуанетта, Наполеон Бонапарт, королева Виктория, император Бразилии, Наполеон III, императрица Евгения, иранский шах и королева Испании. Бывший владелец бренда выполнял большой заказ для королевской семьи Брунея. Были заказы и от Берлускони, и от глав европейских государств. Мы продолжаем традицию: в этом году должны сделать 250 механизмов, все — суперэксклюзив.

— А Perrelet?

— Perrelet уступает Leroy, но не сильно. Это очень интересный бренд — со своей славной историей, не менее интересной, чем у Leroy.

— Что для вас российский рынок?

— Он крайне важен. Но признаюсь: сама страна для меня важна не меньше. Я давно влюблен в Россию, хотя попал сюда впервые. Для меня Россия — то же, что для мусульманина Мекка. У вас такая история! Я мечтаю однажды проехать по Транссибирской магистрали. Знаю, поезда там не отличаются комфортом, но я готов потерпеть. Очень хочу увидеть четыре символа России — Транссиб, Байкал, Большой театр и Ленинград. Мне вообще кажется логичным, чтобы Россия вошла в Евросоюз, а не Турция. У европейцев и россиян куда больше точек соприкосновения, чем у европейцев и турок. К тому же у России есть все, чего нет у Европы, — территория и природные богатства, а у Европы есть технологии. Пора бы объединиться!

— Может, в вас говорит бывший коммунист?

— Почему бывший? Я остался левым. Из-за этого в свое время мне пришлось бежать из Испании от режима Франко: коммунистам в те годы там приходилось несладко. А я был не просто коммунистом, но ярым сталинистом. Кстати, года два назад в Испании вышла книга «Убийцы Франко» — о людях, мечтавших или призывавших свергнуть диктатора. Сотни имен довольно известных сегодня личностей: директор крупного телеканала, журналисты, министры и ваш покорный слуга — продавец часов.

— Вы теперь занимаетесь брендами для очень богатых. И что вам говорит ваша душа левого?

— Что у меня еще есть и Festina — мой любимый бренд, недорогой и качественный! Все развитие общества — это сплошное противоречие. Например, собственник предприятия стремится уменьшить расходы, а работники хотят повышения зарплаты. Мне проще — я никогда не держал дистанции: у меня нет шофера, секретаря, внешне между мной и рабочими на моих предприятиях — никакой разницы. Что же до политических пристрастий, то левые, как и правые, любят красивые вещи, в том числе и часы.

— Но левые — это же люди среднего достатка, а то и вовсе бедные...

— Какое заблуждение! Сегодняшние левые в Европе — люди состоятельные. В Евросоюзе куда более высокий средний уровень жизни, чем в России. Хотя еще относительно недавно — в начале XX века — в той же Англии шестилетние дети стояли у станков по 14 часов. Все изменилось благодаря СССР… Левые партии в Европе подпитывались от СССР и были столь сильны, что смогли добиться у правительств уступок и поднять уровень жизни. За многое нам нужно быть благодарными СССР. Прежде всего за спасение от фашизма. Сегодня на всех углах кричат, что это сделали американцы, но достаточно поглядеть на цифры потерь, чтобы понять, кто принес эту победу и какой ценой.

История

Жил-был бренд

Основатель марки Perrelet Абрахам-Луи Перреле был сыном швейцарского крестьянина и ремесленника, который зарабатывал изготовлением инструментов для часовых дел мастеров. Он пришел в часовое искусство рано — ему только исполнилось 20 лет. Абрахам-Луи был часовым гением своего времени, недаром Фонд высокого часового искусства включил его имя в список 100 величайших часовых изобретателей. Он первым в своем родном городе создал часы с цилиндровым и двухступенчатым спусками, с полным календарем и синхронизацией, снабдил их механизмом автоматического подзавода. Этот механизм позволял заводить часы от кинетической энергии движения их владельца, когда часы находились у него в кармане. Бреге впоследствии модифицировал систему автоподзавода и установил ее на свои часы, изменив только его местоположение: у Breguet ротор переместился к задней крышке часов и был спрятан, а у Perrelet остался на внешней части механизма и виден. Кстати, в 1995 году Perrelet S. А. запатентовала уже двойной ротор.

Внук изобретателя Луи-Фредерик старался превзойти знаменитого деда: на выставке 1823 года его астрономические часы произвели настоящий фурор, а через 4 года посетители промышленной выставки во Франции восхищались его уникальным сплит-хронографом, получившим впоследствии золотую медаль Академии наук. За свои изобретения Луи-Фредерик был удостоен звания рыцаря ордена Почетного легиона и стал часовых дел мастером трех французских королей — Людовика XVIII, Карла X и Луи-Филиппа.

В XX веке династия Perrelet прервалась, и бренд почти на столетие был забыт, пока в 1993 году в родном городе основателя марки Невшателе не была создана фирма Perrelet S.A. Воссоздатели бренда и традиций Абрахама-Луи и его потомков презентовали первые механизмы обновленного Perrelet — Dipteros I и II, James Cook, Air Zermatt I и II — весной 1995 года. В своей второй жизни Perrelet обзавелись не только двойным ротором, но и новыми дизайнерскими решениями, например корпусом из титана с золотом и алмазоподобным карбоном и каучуковым браслетом с титановой застежкой и тиснением в виде логотипа фирмы.

Еще при жизни основателя бренда было объявлено, что Perrelet производит часы только в Швейцарии и только с автоподзаводом. От этого принципа не отступают и сегодня: по словам нынешнего владельца марки Мигеля Родригеса, производство Perrelet сосредоточено в Швейцарии, где находятся мануфактуры компании.

Модели

Время — в полет!

Часы, как известно, появились раньше авиации. Но в тот миг, когда человечество исполнило свою многовековую мечту и поднялось в воздух, произошла революция и в области часового искусства. В 1904 году появились первые наручные часы, созданные для бразильского пилота с тем, чтобы он мог узнавать точное время нахождения в воздухе, не убирая рук со штурвала самолета. Прошел почти век, и часовое искусство шагнуло дальше и сделало часы, где самолетная тематика непосредственно проявилась в дизайне: швейцарская компания Perrelet использовала образ турбины самолета для своей одноименной модели. Внутри Turbine знаменитый, ставший символом фирмы двойной ротор Perrelet P-181, преобразованный в мини-турбину с 12 лопастями, скрывающими рисунок циферблата. Один взмах руки — и лопасти приходят в движение, открывая рисунок, притягивающий взгляд. Сам корпус часов — 44-миллиметровый или 50-миллиметровый, обтекаемый — довольно точно копирует те же самолетные реалии. На тыльной стороне — сапфировое стекло, которое не только украшает механизм, но и позволяет наблюдать отполированные мосты и детали механизма с характерным узором. Дизайнерских вариантов Turbine несколько: есть классические, есть и авангардные. На мировой рынок помимо классики недавно поступили три новейшие модели из эксклюзивных коллекций — America, Poker и Erotic. Представители компании обещают, что в новом году ассортимент может быть расширен за счет женских моделей.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера