Архив   Авторы  

Ожидаемый прорыв
Hi-techБизнес

 

Paramount Pictures стала последней из крупнейших голливудских киностудий, объявившей об эксклюзивной поддержке формата Blu-ray для хранения видео высокой четкости. Так практически завершилась война форматов HD DVD и Blu-ray, ведь именно позиция медиаиндустрии определяет выбор наиболее предпочтительного формата. По моим оценкам, для этого есть ряд причин. Так, емкость носителя для первичной записи видеофильма в формате Blu-ray составляет 25-50 Гб (в одно- и двухслойном вариантах), а для HD DVD - 15-30 Гб, в то время как объем HD-фильма, скачиваемого из Интернета, обычно превышает 20 Гб. Кроме того, Blu-ray использует систему динамического кодирования для доступа к содержимому диска, которая позволяет производителю менять ключ шифрования в любой момент времени. У HD DVD - стандартное AES-шифрование. Понятно, что для медийной отрасли предпочтительнее тот стандарт, который затрудняет несанкционированное копирование. Стоит упомянуть и маркетинговый фактор - в течение 2007 года стоимость обычного Blu-ray-привода (только для чтения) снизилась приблизительно на 20-25 процентов. Но дело даже не в развязке войны форматов. Принципиально важно то, что отрасль приводов для оптических накопителей, которая несколько подзадержалась с выходом на передовые технологические позиции - обновлений здесь не происходило лет семь, - переживает прорыв: есть современное технологическое решение, которое вышло на уровень массовой доступности. И уже идут разработки форматов следующего поколения. Например, технология Philips Near-field Optical Recording позволяет записывать до 150 Гб на одном двухслойном диске DVD. До коммерциализации этого и других новых форматов у индустрии есть время спокойно насытить рынок теперь уже недорогими носителями и приводами цифрового видео высокой четкости.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера