Архив   Авторы  

Слушаем Интернет
Hi-techБизнесЭксперт

 

Недавно московские чиновники объявили, что в регионе закончились свободные частоты в FM-диапазоне. Событие, конечно, неприятное, но ожидаемое. Одновременно было озвучено мнение - теперь радиовещание расцветет в Интернете. Безусловно, интернет-радио будет развиваться вместе с ростом ШПД, аудитория которого активно использует развлекательные и информационные сервисы, в том числе связанные с аудиоконтентом. Но если сравнивать сетевое вещание с традиционным, речь пойдет о разных сегментах, каждый из которых имеет свою целевую аудиторию. Например, обычный FM чаще слушают в машине, а потом уже в квартире или офисе. Интернет-радио вряд ли может рассчитывать на сегмент автомобилистов, хотя бы в силу слабого развития беспроводных сетей. Зато в офисе или дома такие проекты станут вполне востребованными. Место прослушивания - это всего лишь технический момент, но он обуславливает специфику бизнеса. Автовладельцы, как правило, воспринимаются как более или менее состоятельная аудитория, привлекательная для рекламодателей. Активные же пользователи ШПД, особенно домашнего, в массе своей - молодые люди, которые имеют не столь высокий уровень доходов. Далее, в Интернете существует иная модель лояльности. Если "традиционный" слушатель, ограниченный 6-8 кнопками автомобильного проигрывателя, лоялен к ограниченному числу радиостанций, то интернет-пользователь более ориентирован на конкретный контент. Ему проще пользоваться сервисами вроде Moskva.FM. Конечно, и обычное, и сетевое радио зарабатывают на одном и том же - на рекламе. Причем у первого, в силу специфики аудитории, она стоит дороже, зато у второго - больше возможностей по размещению. Впрочем, у инвесторов нет особого выбора - независимых радиостанций практически не осталось, покупать некого. Так что, видимо, придется развивать вещание в Сети. В наибольшем выигрыше, наверное, останутся интеграторы, которые смогут предложить своим пользователям сразу все радиостанции в одном месте.

Добавить в:  Memori  |  BobrDobr  |  Mister Wong  |  MoeMesto  |  Del.Icio.Us  |  Google Bookmarks  |  News2.ru  |  NewsLand.ru

Политика и экономика

Что почем
Те, которые...

Общество и наука

Телеграф
Культурно выражаясь
Междометия
Спецпроект

Дело

Бизнес-климат
Загранштучки

Автомобили

Новости
Честно говоря

Искусство и культура

Спорт

Парадокс

Анекдоты читателей

Анекдоты читателей
Популярное в рубрике
Яндекс цитирования NOMOBILE.RU Семь Дней НТВ+ НТВ НТВ-Кино City-FM

Copyright © Журнал "Итоги"
Эл. почта: itogi@7days.ru

Редакция не имеет возможности вступать в переписку, а также рецензировать и возвращать не заказанные ею рукописи и иллюстрации. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, а также в Интернете, ссылка на "Итоги" обязательна.

Согласно ФЗ от 29.12.2010 №436-ФЗ сайт ITOGI.RU относится к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет.

Партнер Рамблера