40 миллионов
долларов вложит гонконгский миллиардер, глава компании Hutchison Whampoa Ли Ка-Шинг в социальную сеть Facebook, сообщает TechCrunch. В ноябре 2007 года он уже инвестировал в Facebook 60 миллионов и не намерен прекращать поддержку Facebook. Помимо Ли Ка-Шинга в эту сеть около 240 миллионов вложила Microsoft. А стоит этот ресурс, по оценкам экспертов,10 миллиардов долларов.
80,7 миллиона
рублей составила годовая стоимость контрактов на обслуживание IT-инфраструктуры и ПО, которые заключила с Министерством финансов, Федеральным казначейством и Федеральной службой страхового надзора компания «Союзинформ», входящая в группу «Армада». В прошлом году общая сумма аутсорсинговых контрактов, заключенных группой «Армада», составила почти 421 миллион рублей.
1 миллиард долларов
- в такую сумму холдинг Altimo (контролирует 37 процентов акций «ВымпелКома») оценил убытки, понесенные в результате того, что другой акционер оператора - Telenor (33,6 процента акций оператора) - неоднократно блокировал попытки «ВымпелКома» выйти на сотовый рынок Украины. Иск в международный коммерческий арбитраж Женевы подала «дочка» Altimo - Eco Telecom.
16 миллиардов
долларов с лишним заплатили за лицензии на частоты в диапазоне 700 МГц американские операторы AT&T и Verizon Wireless на аукционе, проведенном Федеральной комиссией по связи США. Компании получили большую часть частот, освобожденных аналоговым эфирным телевидением. Вопреки ожиданиям аналитиков заявка интернет-компании Google была отклонена. Так что новый игрок на телеком-рынке США не появится.
40 миллионов
долларов - проекты такого объема готов финансировать фонд «Росинфокоминвест», созданный по инициативе Мининформсвязи. Причем, по словам гендиректора фонда Григория Бунатяна, предпочтение будет отдаваться IT-компаниям, выручка которых составляет 40-200 миллионов долларов, так как риски в этом сегменте проектов умеренные. До конца года фонд сможет профинансировать 15 венчурных проектов.
12 миллионов
долларов - такого уровня может достичь продажа рекламы в российских сотовых сетях, по оценке консалтинговой компании in4media. Это в 2,4 раза больше, чем в 2007 году. Причем, считают в Mobile Media Group и «ГДМ Групп», премиальный сегмент рынка мобильной рекламы - продажа рекламы крупных потребительских брендов - может вырасти втрое. В 2007 году он составил 5 миллионов долларов.